Я вонзила нож ему в колено. Он ошеломленно смотрит на меня, хватается рукой за кресло, чтобы не упасть. В его глазах я увидела боль.
-Сука, что ты сделала?!-закричал он истекая кровью.
Я в слезах побежала к двери, не знаю почему я плакала. Джейсон схватил меня за талию и отбросил в сторону.
-Ты пожалеешь об этом..-он начал подходить ко мне, я толкнула его и вновь побежала к двери, наконец ее открыла и выбежала на улицу. Снег давно растаял, солнце светило прямо в глаза.
Я бежала не оглядываясь, мне было страшно, адреналин бил ключом. Оказавшись в лесу,я остановилась возле дерева, чтобы отдышаться. Вдруг, Джейсон стоял там. Возле этого дерева...
Он всю дорогу тащил меня за волосы, я рыпалась, била его, царапала, но бесполезно. Он кинул меня на кровать, дерзко навис сверху, сдавливая мое тело к кровати, я испуганно посмотрела на него. Джейсон снял с себя футболку. Что он собирается сделать? Сердце мое забило тревогу, вырываясь на свободу. Он властно схватил мои руки над моей головой. Я закричала.
- Минуту назад ты была готова отдаться мне, а теперь что?-с насмешкой спросил он отпустив свою руку на мои бедра. Я ахнула от невыносимой боли, он сильно сжимал мою ягодицу.
-Отстань!-я пинала его ногами. Но он был сильнее. В глазах застряла пелена. Я жалела о содеянном. Как я могла так поступить с ним? Он ведь ничего плохого мне не делал, а вот теперь сделает.
-Успокойся и получай наслаждение.–прошептал черноволосый возле уха, я засунула свои пальцы ему в рану. Джейсон вскрикнул, я замечаю как в его глазах загорается звериный огонь. Он ударяет меня по щеке. Мы замерли смотря друг на друга. Я не могла говорить. Забыла как это делается.
-Не трогай меня.–промолвила я. Парень поймал губами мою слезу, которая остановилась на щеке.
-Я просто предупреждаю тебя..-его дыхание обжигало. Он встал с меня и довольным лицом взглянул на мое почти разорванное платье.
Я быстро встаю с кровати болезненно перебирая ногами.
Дверь захлопнулась, это были ребята.-Что произошло?-спросил Шон заметив кровь на простыне.
Я посмотрела на Джейсона, его колено кровоточило.
-Это не кровь...это томат.-он улыбнулся и ушел.
-Ты в порядке?-спросил Эван заметив мое заплаканное лицо.
-Да.-я кивнула.
–Что произошло?
Я прикусила губу. Лучше им не знать.
***
В это время Джонатан вычислял местонахождение Камиллы через телефонный звонок.-Сэр!-крикнул Бен.- Я нашел их!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница.
RomanceИнспектор полиции Джонатан Рот наконец поймал с паличным своего давнего врага Михаила. Тот, ни в коем случае не собирается долго оставаться за решеткой, и просит своего обаятельного сына украсть дочь полицейского, взаимен, на его свободу....