11.

4.9K 247 12
                                    

Прошло две недели. Мы все еще живем в большом доме, только почему- то он мне кажется очень знакомым. Может я раньше бывала здесь?

Снега уже нет, везде солнце, пахнет весной.

Я сидела в своей комнате и читала найденную книжку.

-Можно?-приоткрыв дверь спросил Шон.

-Да, конечно.-я улыбнулась и отложила книгу.

-Что читаешь?

-Опасная связь. -я засмеялась.

-Как ты?

-Нормально.

-Скучаешь по отцу?-он сел рядом.

-Да, ведь у меня кроме него никого нет. Когда вы отпустите меня?-спросила я с улыбкой.

-Отпустим, но не сейчас. Еще многое предстоит.-тяжело вздохнув произнес он.
Кстати, тебе этот дом ничего не напоминает?

-Смысле?-спросила я.

-Вы с отцом приезжали сюда. Это ваш загородный дом.-засмеялся Шон, а я подняла брови. Черт возьми! Да! Я вспомнила.

-Ну конечно, кто же будет искать меня в своем же доме?.-шепотом произнесла я. Какие же они хитрые.
***
В это время Джонатан расхаживал из стороны в сторону.

-Эти ублюдки должно быть заставили ее собой поехать!-грозно говорил он.-Я убью их, каждого!

-Они больше не звонили?-спросил его напарник.

-Нет.

И вдруг зазвенел его мобильник.

-Да.

-Здравствуйте Джон.-это был Джейсон.

-Ты видел что я сделал с твоим другом?-насмешливо спросил Джонатан.–Пока я этого не сделал со всеми вами, отдайте мою дочь!

-Хорошо.-быстро согласился парень.-Хотя ваша дочь такая сексуальная..

-Ах ты маленький ублюдок!-прорычал в трубку Джонатан.

Джейсон ехидно засмеялся.

-Я отдам вам Камиллу, только при одном условии..

-Что ты хочешь?

-Вы придете один и с моим отцом.

-Нет, я не выпущу Михаила. Ни за что!

-Тогда и я не отдам вам вашу дочь.

Джонатан немного подумав ответил.

-Хорошо. Я сделаю как ты хочешь, только не трогай ее!

-Вот и чудно!-Джейсон назвал ему место встречи и отбросил телефон. Напарник не смог найти их местонахождение.

-Вы так быстро согласились.

-А кто сказал, что я согласился?-улыбнувшись спросил Джонатан.

-То есть..вы ему солгали?

-Именно, и как только дочь окажется у меня в руках, я пристрелю его!

***
На следующий день.

Как только я спустилась вниз увидела Джейсона. Он лежал на диване с закрытыми глазами. Внезапно открыл.

-Обрадовать тебя?-спросил он.

Я взглянула на приближающегося ко мне парня. Джейсон встал рядом со мной.

-Я тебя отпускаю.

-Как это?-спросила я.-Но Шон мне сказал, что еще рано, что многое предстоит..

-Мы с твоим отцом заключили сделку. Обмен. Я отдаю тебя к Джонатану, а Джонатан выпускает из тюрьмы Михаила.

Я огорченно посмотрела на пол.

-Что такое? Такое ощущение что ты не хочешь уходить..-он взял меня за подбородок и заставил посмотреть ему в глаза. А он прав..я не хочу уходить. Потому что знаю, что никогда не увижу эти голубые глаза, никогда не увижу его растрепанных волос, его улыбку..

-Конечно я хочу уйти.-соврала я убирая его руку. Он усмехнулся.

-Ты не умеешь врать..

Заложница.Место, где живут истории. Откройте их для себя