Глава 1.

297 16 2
                                    

Привет, виртуальные люди.

Я снова стою на мосту, который проходит над рекой Сан Габриэль. Снова в раздумьях, жить или нет, столько всего упало на мою голову. Вокруг одна боль и агрессия. Почему людям надо постоянно лгать, оскорблять и ненавидеть? Ведь мир-то красивый, прекрасный, зачем его засорять такой дрянью, если можно наоборот, еще больше украсить этот мир. Но нет. Люди любят злость и боль.

Я просто искренне не понимаю.

Или может это ко мне люди так относятся? Может это я такая?

На этом все. Спасибо.

Пока, виртуальные люди.

Я выключаю телефон и убираю его в карман джинс. Я стою у самого края моста и смотрю вниз. Слезы льются ручьем. Мне так тяжело. Последний раз бросаю свой взгляд на реку и бегу прочь от этого места, пока я не передумала.
Надо жить. Надо попытаться. Снова.
Я добежала до знакомой улицы, и сразу слышу свою соседку - милую старушку, лет 80-ти :

- Джиджи! Здравствуй, как ты? Где была? Почему лицо все красное? Ты плакала? Джиджи, ты в порядке?

- Миссис Бергер, я в порядке, просто болит голова.

- Может тебе таблеточку дать? Пойдем, чаю попьем с медом. Я как раз булочек напекла. Пойдем, - она взяла меня за руку

- Миссис Бергер, я просто хочу домой, я устала.

- Хорошо, понимаю, если что, звони мне, я сразу приду к тебе, - она обняла меня и мило улыбнулась, показав ямочки на ее щеках, они такие глубокие, что я каждый раз сдерживаюсь, чтобы не ткнуть в них. Она уже вошла в дом, а я все еще стою посреди дороги.

Я стою напротив моего дома и надеюсь, что оттуда выбежит моя младшая сестра с криками: «Мама! Джиджи пришла!» и прыгнула бы мне в объятия, а потом вышла бы мама и спросила бы, хочу ли я есть, и что я получила в университете. Конечно, она бы поругала меня за двойку по психологии. А в окне я бы увидела своего отца, который машет мне рукой, улыбаясь. Но нет. Я вынуждена видеть своего кота Кэта. Конечно я люблю его. Но мне хочется увидеть свою семью.

Просто скажи привет / g.hWhere stories live. Discover now