Глава 11.

79 7 6
                                    

Я после съемок пошла к себе в комнату. Натянула на себя топ и юбку, вышла к Зейну.
Да, было очень неловко и напряженно находиться с ним в одном нижнем белье, но мы справились, и правда вышли хорошие снепы. 

- Зейн, ты где? - я нигде не могла его найти. Он ушел? 

После трех минут тщетного поиска парня, я очень расстроилась. Он ушел, ничего не сказав мне. Глаза начинали гореть от слез. Я зажала пальцами переносицу, чтобы не заплакать. 
Но когда теплые руки обвили меня за талию, я расплылась в улыбке.

- Малыш, ты согласишься пойти со мной на свидание? - он развернул меня, заглядывая в мои глаза.

Я впала в ступор.
популярный
певец,
который
нравится
мне,
позвал
меня
на
свидание.
МЕНЯ!
Просто хотелось выбежать на улицу и кричать от радости, а потом расплакаться.
Я смотрела в его глубокие карие глаза и просто тонула в них. Я уже забыла, что он спросил. 

- Малыш? - от этого прозвища мурашки пробежались по моей спины. Он так нежно это проговаривает.

- Что? Что? - пора вернуться в реальность, Джиджи. Соберись!!

На его лице опять очаровательная ухмылка.

- Ты пойдешь со мной на свидание? - он проговорил каждое слово, чтобы я его услышала.

- Конечно, Зейн! - воскликнула я и притянула его к себе, заключая в объятия, - когда?

- Прямо сейчас.

- Мне нужно собраться.

- Иди в этом. Мне очень нравится, как ты выглядишь

- Мне нужно накраситься.

- Долго?

- Минут 20.

- Ладно, я тебя подожду.

- Давай, я тебе чай налью и пойду собираться? - предложила я, оторвавшись от него.

- Хорошо.

Мы прошли на кухню. Я налила ему ягодный чай, положила в миску корм для Кэта и ушла краситься.
Я сделала себе легкий макияж, потому что я правда не умела краситься ярко, чтобы это выглядело красиво.
Минут через 15 я вышла из комнаты и пошла на кухню к Зейну. Он сосредоточено что-то делал в своем телефоне, не замечая меня. Его брови были нахмурены и появилась складка на лбу. От его вида меня просто завораживало. 
Боже, он такой красивый.

-  Я готова, - тихо сказала я.

Он поднял свои глаза на меня и сразу же улыбнулся, что сделала и я.

Просто скажи привет / g.hWhere stories live. Discover now