Глава 9. Часть 2.

63 10 0
                                    

Я села напротив Зейна. При таком освещение его глаза были темнее, ресницы длиннее. Он выглядел завораживающее. Парень поднес свои губы к кружке, немного отхлебывая чая, после чего резко отдергивается от напитка и восклицает, надув губы:

- Горячо!

- Аккуратнее, - я рассмеялась.

- Тебе смешно?

- Прости, - замялась я.

Он опять отхлебнул, но все повторилась. Я не выдержала и залилась громким хохотом. Я увидела его улыбку.

- Прости, - сказала я после того, как закончила смеяться.

- Ничего. Расскажи о себе.

- Я думаю все уже знают обо мне всё.

- Я хочу услышать от тебя, - сказал он, но после быстро добавил, - но если тебе тяжело, то не надо.

- Все в порядке. Ну что же... я родилась в обеспеченной семье, в детстве у меня было всё, что я хотела: дорогие куклы, домики для них, велосипед, навороченный для того времени телефон, книги. Я много путешествовала со своей семьей. Мама, папа и моя младшая сестра - Белла, - я сделала паузу, воспоминания нахлынули в мою голову, - меня хорошо воспитали, приучали к добрым поступкам, поэтому я очень благодарна своей семье. У меня была лучшая подруга - Кара. Да, наша Кара. Мы проводили много времени вместе, и нам было весело. Очень весело. Я считала, что это дружба до гроба, что ничего не сломит нас, но добро всегда заканчивается, обязательно начинается черная полоса в жизни. У сестры было биполярное расстройство, она покончила жизнь самоубийством, - горячие слезы покатились по моим слезам, - папа не выдержал этого и скончался, а мама оказалась настоящей стервой. Она бросила меня совершенно одну с этим дерьмом и сбежала к мужчине, с которым она хотела все начать заново. Ведь мы были неудачной попыткой счастливой жизни. А Кара начала распускать всем грязные слухи, непристойные выражения она говорила людям за моей спиной. Дружба разрушилась, она перестала дружить со мной из-за того, что я стала банкротом. Детство закончилось. Мне пришлось стать взрослой слишком рано. Я купила кота и подружилась с соседкой напротив. Миссис Бергер. Боже, она такая заботливая и добрая женщина. Но у нее тоже сейчас тяжелый период жизни, поэтому мы нужны друг другу. Я поступила в университет, нашла подработку там. Хожу к психологу, который помогает мне разбираться со всем. О своих мечтах я забыла, потому что они не сбудутся, мне уже давно пора было вернуться в реальность. Что я и сделала, - я отхлебнула чай и вытерла свои слезы.

Просто скажи привет / g.hWhere stories live. Discover now