Проснувшись, я увидела перед собой развалившегося на мне Кэта. Он при виде того, что я проснулась, начал сразу мурлыкать. Солнце освещало всю мою небольшую комнату. Кровать стояла напротив окна, под окном стол, рядом со столом стоял стеллаж с книгами. Книг было много, потому что я люблю читать.
Когда ты читаешь, ты живешь чужой жизнью, ты можешь быть кем угодно, можешь знать кого угодно, можешь кого-то любить, кого-то ненавидеть. Книги выбивают тебя из этой жестокой реальности. Чтение книг - несомненный плюс в этой жизни.Сейчас май. Последний месяц учения перед сессией. А потом лето, каникулы, свобода. Я не буду видеть своих однокурсников 2,5 месяца. Это так радует.
05:54. На улице скоро будет рассвет. Это очень красиво. Я встаю с кровати и бегу в ванну. Умывшись, я вышла на улицу. Никого на улице нет, это завораживает. Я легла на траву, которая была в моем дворе.Смотрю на небо, которое с каждой секундой становится светлее. Появляются оттенки желтого и оранжевого. Просто волшебно. Достав телефон, я сделала фотографию и выставила в блог.
Доброе утро, виртуальные люди.
Не проспите весь день.
Ловите лучи хорошего настроения. ХххМир так красив. Почему его портят люди?
Разве не прекрасно лежать на траве, наблюдать за тем, как поднимается солнышко, как твой любимый кот мурлычит? Разве не прекрасно, что никого нет рядом, никто не смотрит на тебя осуждающее? Только ты и природа.06:25. Пора собираться в университет. Встав с травы, я направилась к дому. Открыв дверь ведущую в дом, я позвала Кэта. Зайдя домой, я сразу же пошла на кухню, чтобы покормить своего питомца.
За две минуты его миска опустела. На завтрак у меня бутерброд и горячий черный чай.
Надеть в школу я решила белое платье и сандалии. Взяв бежевую сумку и сделав косу, я вышла из дома, сказав Кэту, что буду днем. Мне необходимо перед кем-то отчитываться. Просто необходимо.
YOU ARE READING
Просто скажи привет / g.h
FanfictionВ центре этой грустной истории Джиджи Хадид. Девушка с великими мечтами, которая потеряла все в своей жизни. Семью, деньги, опору. Но она встречает Зейна Малика, который был непредсказуем, но такой спокойный одновременно. Но он что-то скрывал. Смож...