Глава 7.

127 12 3
                                    

Как только мы зашли в аудиторию, я заметила что кто-то сидит на моем месте. На нашем с Барбарой месте.
Подойдя поближе, я поняла, что это Кара. Ой.
Она смотрит на нас с отвращением. Ойй.

Я и Барбара сели рядом с Карой. Я посередине.

- Привет, - начала я. – Кара, ты не против, что мы сели с тобой?

- Нет, конечно. Это твое место, но не ее, - она показала пальцем на Барбару.

Барбара фыркнула, я взяла ее за руку под столом.

- Девочки, как я поняла, вы поссорились из-за меня, да?

- Да, - тихо сказала Барбара.

- Но сейчас же вы дружите обе со мной. В чем проблема? Миритесь.

Я отпустила Барбару.

- Ладно, - Кара протянула мизинец Барбаре и губами сказала «прости».

Барбара протянула ей, их пальцы сплелись. Они улыбаются друг другу.

Я их помирила. Теперь у меня две подруги. Две подруги, которые не ненавидят друг друга. Мы будем дружить втроем. Я тоже улыбаюсь.

Пока девушки что-то бурно обсуждают, я достала телефон и увидела напоминание «17:50 психолог». Я улыбнулась. Я люблю своего психолога. Он выручает меня и помогает мне. Конечно это их работа, но он не берет с меня денег. Он стал мне другом и надежной опорой.

Я зашла в блог.

Привет, виртуальные люди.
Помните, я говорила вам про Кару?
Я познакомилась с шикарной девочкой, ее имяБарбара Палвин. Моя новая подруга поссорилась с Карой из-за меня (еще когда я и Кара не общались).
Я их помирила :) . Теперь у меня будет дружба втроем! Я так счастлива.

Вы прекрасные. Ххх

Звонок, оповещающий, что пара закончилась, прозвенел. Я убрала все свои вещи и спросила у своих подруг:

- Какая у вас следующая пара?

- Математика, - Барбара.

- Я уже все, - Кара. – Преподаватель заболел, и декан, сказал, что мы можем уходить. Всё, пока! – она обняла меня и Барбару и скрылась за дверью.

Просто скажи привет / g.hWhere stories live. Discover now