Зайдя в университет, меня сбили с ног.
- Смотри, куда прёшь, - услышала я женский жесткий голос. Посмотрев на источник звука снизу вверх, я узнала Кару.
- Кара? - окликнула я девушку.
- Ой, Джиджи, прости, пожалуйста! - Она взяла меня под руки и подняла. - Насчет вечеринки... Всё в силе, да?
- Да.
- Тогда смотри. Она начинается в 20:00. Я зайду за тобой в 18:00, хорошо?
- Зачем так рано?
- Мы подберем тебе наряд, сделаем подходящий макияж и безбашенную прическу. В общем, сделаем из тебя сексуальную цыпочку, которую все будут хотеть, - она толкнула меня локтем и подмигнула. Её слова вогнали меня в краску.
- Хорошо, - тихо прошептала я.
- Ладно, я побежала на пару, - она чмокнула меня в щеку, - удачи!
- Пока! - крикнула я убегающей подруги.
Открыв дверь в аудиторию, я с кем-то столкнулась и выбила телефон из рук у этого человека.
- Дерьмо, - сказал знакомый голос.
- Господи, Барбара, прости, пожалуйста! - прощебетала я.
Что же за день такой?
- Ничего страшного, - она подняла свой телефон. Фух, царапин нет.
- Привет.
- Привет, - сказала она, улыбнувшись, - У нас совместная пара?
- Видимо.
- Здорово. Ты как? - сказала она, сев на наши места.
- Представляешь, Кара позвала меня на вечеринку! - воскликнула я.
- Круто! Когда? - её вопрос расстроил меня, вспомнив, что наши с ней планы отменятся.
- Сегодня вечером. Я знаю, что мы решили сходить на шоппинг, но это важно для меня.
Заметив ее перемену выражения лица, я добавила:
- Прости, пожалуйста. Ты тоже важна для меня, но это способ пробраться в общество и снова стать нормальным подростком. Может в следующий раз сходим по магазинам?
- Хорошо, - сказала она и уткнулась в телефон.
Она обиделась. Дерьмо.
18:00. Вот-вот придет Кара. Я прибралась дома. Нашла подработку в университете и сегодня получила свою первую зарплату. Целых 2 доллара. Хоть что-то.
YOU ARE READING
Просто скажи привет / g.h
FanfictionВ центре этой грустной истории Джиджи Хадид. Девушка с великими мечтами, которая потеряла все в своей жизни. Семью, деньги, опору. Но она встречает Зейна Малика, который был непредсказуем, но такой спокойный одновременно. Но он что-то скрывал. Смож...