Глава 3.

149 11 0
                                    

Я стою перед дверью в аудиторию. Они там что-то бурно обсуждают. Как только я зашла в помещение, все резко замолчали. Все взгляды устремлены на меня. Ой.
Пройдя в самый конец, я села на свое место. Все до сих пор смотрят на меня.

- К-кара все еще у декана -, сказала я, заикнувшись. С каких пор я заикаюсь? Переволновалась, наверное.

Я слышала, как кто-то прошептал: "стерва", "из-за нее наказали Кару", "мда".

Вообще-то виновата не я, а Кара. Поэтому она заслужила выслушать нотации от декана.

Когда преподаватель продолжил лекцию, все перестали смотреть на меня, они устремили свои взгляды на доску.

Я достала телефон и начала снова сидеть в блоге, читать истории других людей. Преподавателя я слушала плохо.

- Параноик относится к категории людей злопамятных и мстительных* -, я посмотрела на преподавателя, потому что тема показалась мне довольно интересной, - даже мелочные обиды и небольшие уколы в свой адрес он воспринимает очень болезненно и запоминает надолго. Всякий человек, имеющий дело с параноиком и поступающий не так, как тому хочется, может стать его личным врагом. В каждой мелочи параноик находит факты, которые преувеличивает до огромных размеров, а в каждом поступке может видеть оскорбление в свой адрес. Кроме того, он чувствителен, обидчив и легко уязвим.

- Прям про Кару -, пробубнила я себе под нос.

Прошло уже 3 пары. До начала последней пары осталось 15 минут. Литература. Я услышала, что Кара не присутствовала на предыдущих парах. Она до сих пор у декана? Может что-то случилось?

Я решила перекусить. Я вышла из университета и села на траву. Достав из сумочки булочку и минералку, я принялась за еду, слушая музыку. Я завела будильник, который заработает за 5 минут до начала пары. Доев булку, я убрала упаковку в сумку и легла на траву. Лучи солнца согревает мое тело.

- Джиджи -, услышала я знакомый голос. Открыв глаза, я увидела перед собой Кару.
Я приподнялась на локтях.

- Что тебе надо, Кара? -, я немного была удивлена ее увидеть, но то, что она сказала вообще меня выбило их калеи.

- Загладить вину. Я очень виновата перед тобой. Прости меня. Пойдем сходим в кафе, кофе выпьем. За мой счет -, она улыбнулась мне.

Просто скажи привет / g.hWhere stories live. Discover now