Глава 12.

60 7 2
                                    

Я лежу на полу, слушая новое музыкальное открытие для себя - One Direction. Зейн полчаса назад по телефону рассказывал о своих коллегах, о их жизнях, о том, как он счастлив. 

Этот телефонный звонок очень вдохновил меня на то, что жизнь может быть хорошей. Еще Зейн сказал, что у меня обязательно она будет счастливой. И я хочу ему верить, но часть меня, которая всегда будет со мной, кричит об обратном. 

Зейн настоятельно рекомендовал мне первым альбомом прослушать - Midnight Memories, который был выпущен в 2013 году. Он сказал, что это его любимый альбом.

Песни очень хорошие. Конечно в каких-то песнях нет смысла, но мелодии прекрасные.

Телефонный звонок прервал мою идиллию. На дисплее высветился незнакомый номер, я подняла трубку.

- Здравствуйте, это номер Джиджи Джелены Хадид? - прозвучал оттуда мужской голос.

- Эм, да. Что-то случилось? - сразу напряглась я.

- Ну нет, - смешок, - я директор The Society Manangement,  Джордж Генри Малик. Вы подавали снепы в наше модельное агенство. Это так, да?

Слова застряли в горле. Боже, это же не шутка? Что происходит вообще?

- Вы здесь? - снова прозвучал голос на том конце трубки.

- Да. Да, да, да, да, - протараторила я.

- Хах, в общем, нам нужно, чтобы вы сегодня приехали к нам в агенство. Вы сможете?

- Да, - быстро выпалила я, не видя других вариантов ответа.

- Прекрасно, в пять вечера жду вас, - и он сбросил.

Господи, что только, что произошло? Я вскочила с пола, не зная куда себя деть. Я начала прыгать и визжать, потому что я так рада. Я так счастлива. Я даже не знаю, как я взяла в руки телефон, и когда я начала звонить Зейну. Но сейчас я обсуждаю с Маликом все то, что произошло со мной пять минут назад, или уже полчаса прошло? Не знаю, все слишком хорошо, чтобы я следила за временем.

Мы договорились, что он приедет за мной в три, и мы отправимся навстречу моей мечте.

Сейчас всего час дня, и я решила, что надо бы прогуляться.

Я шла вдоль моего моста, но не решаясь останавливаться, потому что раньше я здесь была, потому что не счастлива, но сейчас все наоборот. Я замечаю девушку, которая сидела с краю, болтая ногами. Подойти к ней? Нет, я не смогу. А если она хочет прыгнуть? Нет, такого быть не может.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 28, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Просто скажи привет / g.hWhere stories live. Discover now