Зайдя в университет, я встретила Кару. Она меня куда-то вела, сказав, что это срочно. Я не сопротивлялась. Мы встали чуть дальше от парковки.
Подруга быстро спросила:
- У вас было что-то Зейном? Я ведь знаю, что он повез тебя домой.
- Ничего не было.
- Врешь же.
- Ничего не было, мы просто пили чай.
- Чай? - недоверчиво спросила она.
- Да. Чай, - сказал знакомый голос, после я почувствовала тепло ладони, которая сразу же оказалась на моем плече.
- Зейн! - воскликнула Кара. Он быстро убрал руку с моего плеча.
Они чмокнулись в щеку. Я повернулась к ним. Зейн очарователен. Было ощущение, что проведешь пальцами по его скулам, то получишь глубокий порез. К пухлым губам я проявляла особый интерес, хочется снова попробовать их на вкус. Его необычайно красивые глаза анализировали Кару.
Он улыбнулся при виде меня. Зейн подошел ко мне, и его большие руки обвили мою талию.
- Привет, - тихо сказал он и прижал меня вплотную к себе. Я зарылась руками в его прекрасные волосы.
- Привет, - ответила невнятно я куда-то в шею. Мое дыхание заставило его мурашкам пробежаться по всему его прекрасному телу.
- Ребята, вы такие милые! - щебетала Кара. Но она была где-то на заднем плане, мои глаза фокусировались на прекрасных глазах парня. Казалось в мире только я и он. Время остановилось, я перестала что-либо слышать, чувствовать. Только Зейн.
- Ты в этом платье выглядишь очень возбуждающее, - прошептал он.
Его слова вогнали меня в краску, я почувствовала как горят мои щеки. Его уголки губ дернулись вверх. Он оценил, как я выгляжу!!
- Зейн, нам пора, - сказала Кара. Мы наконец-то отошли друг от друга, поняв, что между нами все случилось, я опять покраснела. Подруга выглядела зло, видимо она повторяла эту фразу несколько раз, - пока, Джиджи!
И они удалились, смеясь над чем-то. Да, я подумала, что они обсуждают меня, но это вряд ли. Они хорошо ко мне относятся, чтобы так поступить.- Зейн? Серьезно? - голос Барбары вывел меня из мечтательного состояния. Я вздрогнула от неожиданности и повернулась к ней лицом.
YOU ARE READING
Просто скажи привет / g.h
FanfictionВ центре этой грустной истории Джиджи Хадид. Девушка с великими мечтами, которая потеряла все в своей жизни. Семью, деньги, опору. Но она встречает Зейна Малика, который был непредсказуем, но такой спокойный одновременно. Но он что-то скрывал. Смож...