5:00.
Открыв глаза, я увидела, что сейчас не очень-то и светло на улице.
Я пошла в ванную комнату и приняла все нужные мне водные процедуры. Отправившись на кухню, я наложила в миску еды для Кэта. Сделав себе кашу с фруктами, я направилась на задний двор.
Я села на траву и включила музыку. Звуки пианино разносились по моему двору, заставляя расслабиться и прочувствовать момент.A Great Big World feat Christina Aguilera - Say something
Я привыкла вставать рано, чтобы встретить день с самого начала.
Каждый раз встреча рассвета проходит с мурашками по коже.
Это мое самое любимое время из всего дня.
Ты одна, никто тебе не мешает, никто тебя не осуждает, ты просто наедине с природой.
Ты просто наслаждаешься красотой этого мира в полную силу.Зайдя в свой блог, я увидела, что большинство людей в комментариях под моим последнем сообщением просили мою фотографию. Они же до сих пор не знают, как я выгляжу.
Я не знаю, стоит ли выполнять их просьбу, потому что я не особо люблю свою внешность. Я конечно понимаю, что мы все индивидуальны и все такое, но это не придает мне уверенности.
Но увидев один комментарий, я решила выполнить их просьбуKatrin.79 : Привет, Джиджи :) Не знаю увидишь ли ты этот комментарий или нет, но я хочу сказать тебе, что ты сильная девушка. Очень сильная. Ты до сих пор наслаждаешься жизнью и не пытаешься как-нибудь умереть. Конечно ты ходишь на мост, думая умереть или нет. Но ты не принимала попытки суицида. Не резалась, не укуривалась в хлам, не спивалась, не наедалась ужасными таблетками. Ничего такого ты не делала, если читать твой блог.
Ты очень сильная. Почему тогда не попробовать изменить свою жизнь в лучшую сторону? Хотя бы попробуй пойти в модельное агенство. Вдруг получится? Ты тогда будешь работать, где хочешь, где мечтаешь. Ведь так? Рискни, жизнь одна.
Я уверенна ты так красива.
YOU ARE READING
Просто скажи привет / g.h
FanfictionВ центре этой грустной истории Джиджи Хадид. Девушка с великими мечтами, которая потеряла все в своей жизни. Семью, деньги, опору. Но она встречает Зейна Малика, который был непредсказуем, но такой спокойный одновременно. Но он что-то скрывал. Смож...