глава 8

5.4K 123 4
                                    

На следующее утро она проснулась в поту. Ей приснился сон, будто все её друзья образовали круг, в котором находилась она - Гермиона Грейнджер. У всех были ухмылки на лицах, они пытали её, единственные слова, которые она запомнила были: " Малфой... гадость, как ты могла выбрать его?! Ты предала нас всех, когда предпочла его Рону " - говорил презрительным тоном Гарри. Что бы значил этот сон? И почему предпочла его РОНУ?! Ведь он сам не проявлял ко мне никаких чувств кроме дружеских и он с Лавандой - Подумала Гермиона и пошла умываться. Драко мило спал. Когда она вышла, Малфой уже сидел в кресле и что-то читал. Гермиона оделась и они спустились на завтрак.
Нарцисса с мужем уже сидели на своих местах, дом был в полном порядке, мебель стояла на местах, никакого признака вчерашнего балла не было. Точно, балл! Малфой, сцена, предложение. Гермиона пошатнулась и посмотрела на руку, на пальце было красивое, серебрянное кольцо с каким-то камнем. Драко посмотрел на нее с удивлением. Грейнджер улыбнулась и пожелав доброе утро села за стол. Стояла тишина, но Люциус нарушил её:
- Драко, ты поступил очень опрометчиво вчера, неужели ты думаешь, что я позволю тебе жениться на этой грязнокровке?! - сказал он холодным высоким тоном.
- Люциус... Он же любит её - вступилась за сына Нарцисса.
- не надо мама - остановил её Малфой - если отец не желает признать в Гермионе мою невесту, я с ней посто ухожу из поместья
- Драко... - глаза Нарциссы округлились, она затаила дыхание.
- чтож, тогда...- задумчиво, но с равнодушным лицом произнес Малфой - тогда ты свободен, Драко.
Драко лишь бросил презрительный взгляд на отца и вышел из-за стола. Гермиона и Нарцисса переглянулись, после чего Гермиона попросив прощение пошла вслед за слизеринцом.
- вечером мы вновь будем в Хогвартсе - сказал Драко и поцеловав Гермиону в макушку ушел.
Гермиона собрала вещи и они вышли, трангрессировав в Хогвартс, Драко взял девушку на руки и пошел в гостиную старост. На углу они, а точнее он, столкнулся с Поттером, тот вскинув брови, но воздержался от комментариев. Зайдя в комнату слизеринца он скинул её на кровать и начал стаскивать одежду. Гермиона поняв, чего он хочет сама разделась. Взмахом волшебной палочки стало темно. Они заснули.

Перемены В Жизни Гермионы Джин ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя