Утром Гермиона проснулась и первым делом посмотрела на часы: 9:30.
- Черт... - выругалсь она и отправила записку Нарциссе и Драко, о том, что не явится на завтрак. Гермиона умылась, заправила постель. После взяла книгу и палочку и начала наводить макияж. Спустя минут 20, с 4 попытки у нее получилось равномерно. Посмотрела на часы: 10:45. "Куда летит время?!" подумала она. Минут 15 она надевала платье, это было труднее чем казалось. Минут 15 она одевала туфли, они тоже не хотели застегиваться, да и в платье было не удобно. Минут 20 она колдовала над прической. Когда была готова, посмотрела на часы: 11:58. Она наколдовала букет и села. Спустя 1 секунду зашел отец...
- Готова?
- Готова.
Она взяла его под локоть и они пошли, Гермиона с трудом преодолела лестницу, хоть и не показала этого. И вот она была перед алтарем, папа медленно повел её. Невеста начала разглядывать гостей: Гарри...всё семейство Уизли, Полумна с отцом... Слезиринцы..... Кормак...остальных она рассмотреть не успела, отец довел её и передал руку Драко. Тот сиял от счастья, Гермиона не устапала ему. Обменявшись кольцами и дав клятву они поцеловались. Потом Драко взял её на руки и понес на улицу. Там их ждала корета запряженная фестралами. Попрощавшись со всеми, они улетели.
Летели они долго. Гермиона первая нарушила молчание:
- А как же вещи?
- Как приедем, ты составишь список и через камин они прибудут - Драко сидел и смотрел в окно - если они тебе понадобятся..
- Драко? - Гермиона заметила, что как они сели в карету, он не разу не оторвал взгляда от окна.
- Да, миссис Малфой - Он посмотрел на девушку.
- Ты не рад?
- Рад.
- это ты пригласил всех моих друзей?! - девушка попыталась перевести тему.
- Я думал ты будешь рада.
- Я рада.. Так что с тобой?
- Просто нам через 2 дня возвращаться в это жалкое подобие школы...
- Не называй Хогвартс так - Девушка помрачнела.
- как скажешь любимая - он наклонился и поцеловал девушку.
Вдруг они пошли на посадку. Выглянув в окно Гермиона увидела остров, а на нем домик. Хотя домиком это сооружение назвать нельзя. Он был двухэтажный и очень большой.
- Нравится? - Драко подал руку и девушка вышла.
- безусловно - Гермиона пошла ко входу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены В Жизни Гермионы Джин Грейнджер
FanficГермиона староста и отличная ученица школы. Верная подруга Гарри Поттера и Рона Уизли. Враг номер 1 Драко Мафоя... Но в этом году что-то не так... Вдруг Драко показался совсем не плохим, а Гарри с Роном не такими уж и хорошими. P.S. мой первый фанфи...