глава 9

5.4K 121 11
                                    

Скоро зимние каникулы, почти все остаются в школе. Гермиона и Драко спали, целый месяц прошел с посещения поместья, Рон и Гарри как прежде общаются с ней, хоть и не одобряют её выбор, а Забини, кажется, пофигу на своего друга. Было прекрасное утро. Вдруг тишину нарушил топот в гостиной. Гермиона повернулась к Драко, он спал. Девушка заглянула под одеяло, рука парня обхватывала её талию, одежды и белья на Гермионе не было. Гриффиндорка вздохнула и положила голову на грудь Драко. Она закрыла глаза. Вдруг в комнату зашли, Драко с Гермионой открыла глаза. МакГонагалл и Снейп застыли на месте.
- Мисс Грейнджер?! Что происходит?! - строгим и осуждающим тоном произнесла МакГонагалл.
- Эээм...кхм... - замялась девушка и залилась румянцем.
- Гермиона моя невеста - за девушку ответил Драко.
- чтож.... - выдохнула профессор.
- Малфой, я бы хотел поговорить с вами - подал голос Снейп.
- говорите при ней - Драко еще сильней прижал Гермиону.
- ну ладно, ваш отец в Азкабане, на пожизненный срок - высоким, спокойным и осуждающим тоном произнес профессор.
Пожав плечами Малфой младший произнес:
- это всё?
- да - ответила МакГонагалл всё тем же презрительно-осуждающим тоном.
- хорошо, все доброго профессора - с улыбкой сказал парень.
Как только они вышли Гермиона соскочила с кровати:
- почему ты так спокоен?
- мой отец заслуживает этого и точка, не порть себе настроение.
Слизеринец подошел и обнял свою будущую невесту. Она поцеловала его страстным и требующим поцелуем. Драко опустился на кровать и накрыл своим телом Гермиону, но дверь снова открылась это были Гарри с Роном.
- Гарри, Рон - взвизгнула девушка и накрылась одеялом. Драко был итак прикрыт, поэтому издал смешок плюхнулся рядом с девушкой тоже накрываясь.
- извените что помешали, но Гермионы не было на завтраке, мы забеспокоились.
- кто вам дал пароль? - холодным голосом сказал Малфой.
- МакГонагалл - презрительным тоном произнес Рон
- Почему вы пошли не в мою спальню, раз искали меня - еле-еле дыша сказала Гермиона.
- Дверь закрыта в твою, а у этого хорька была открыта - бросил Гарри.
- А стучаться вас не учили? - уже злобным тоном спросил Драко
- Может хватит допросы устраивать? - вышел из себя Рон.
- Мальчики, подождите внизу, я соберусь и выйду к вам - провинившимся тоном сказала Гриффиндорка.
Они молча вышли, Драко опять накрыл телом девушку и поцеловав ушел умываться. Грейнджер собрала все вещи, оделась, заклятием уложила волосы к тому моменту, когда Малфой вышел из комнаты. Гермиона пошла умываться, а после зашла в комнату за сумкой. Потом опять же прошла в комнату Слизеринца, застегнула ему рубашку и завязала галстук. Еще раз поцеловавшись они вышли. Драко демонстративно чмокнув Гермиону вышел и направился на уроки. А девушка осталась на растерзанье друзьям.
- Почему ты нам не сказала? - бросив взгляд на кольцо произнес Гарри.
- не было повода- на одном дыхании отчеканила Гриффиндорка.
- хм.. А почему вы спите вместе? - спросил Рон.
- Ну, я его невеста, мне казалось это обычное явление - обиженным тоном произнесла Гермиона.
- Мы опаздываем, идем? - предложил Гарри.
- Идем - в один голос сказали Рон и Гермиона и рассмеялись.
Уроки прошли на редкость быстро. Когда Гриффиндорка зашла в гостинную Драко уже сидел там и держал в руке письмо.

Перемены В Жизни Гермионы Джин ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя