глава 18

6.8K 151 29
                                    

В Хогвартсе они появились в 8:00, сразу в башне старост. Гермиона зашла в комнату и начала разбирать сумку, заодно она выбросила мусор и лишние книги, приготовилась нести в библитеку. Теперь в её комнате царил порядок, а вместе с ним и Герми будто шагнула в жизнь, где она жена Драко Малфоя, примерная ученица, беременная и миссис Малфой. На часах было 8:30 и она поспешила отдать книги, чтоб успеть на завтрак. За завтраком всё прошло спокойно, все уже знали о том, что она Малфой, но никто не знал о том, что под её грудью развивается еще одна жизнь. Дни сменялись днями, каждый день один и тот же сценарий: завтрак, посещение занятий, уроки, Драко. И это повторялось изо дня в день. Вот уже были близки экзамены... Сдав всё на отлично, Гермиона с Драко полетели опять в их домик. Спустя месяц Гермиона родила сына. Назвали его Скорпиус. Жили обычной жизнью, Драко с утра до вечера на работе, Гермиона воспитывала, гуляла, кормила и занималась семьей и домом. Спустя 11 лет Скорпиус получил письмо, Драко сам сходил с сыном за необходимом для школы и давал ему советы. На каникулы он приезжал к ним, а потом опять в школу. Никто ни на что не жаловался и все были счастливы.

🎉 Вы закончили чтение Перемены В Жизни Гермионы Джин Грейнджер 🎉
Перемены В Жизни Гермионы Джин ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя