Они вошли внутрь и оказались в большой комнате, напоминавшей гостинную. Здесь был огромный ковер на весь пол, синего цвета. Камин стоял справа от входа, а над ним картины. На стенах были белые с синими полосками обои. Также справа стояли 2 бежевых кресла, по обе стороны от камина. Еще в комнате был огромный телевизор, гарнитура с колонками и DVD под него. Был большой диван, вазы с искуственными цветами, стол с двумя стульями. Шкафы по обе стороны от телевизора, тумбочки по обе стороны от дивана и две недалеко от каждого кресла. Окна были большие, прикрытые жалюзями бежевого цвета.
- Драко... Ты же не любишь маггловские вещи... - девушка была ошарашена.
- Кто тебе сказал? Я не люблю магглов, но их вещи вполне сносны - парень был спокоен.
Дальше они прошли в дверь справа, это оказалась кухня. Вся обставленная техникой, гарнитурой и шкафчиками. Также на кухне имелись стол со стульями, на нем ваза. Гермиона заклянула в холодильник, продуктов было более чем достаточно. Заклянула в шкаф, там был миллион всяких кастрюль, сковородок, формочек и тд... Остальные шкафы она решила посмотреть потом. Они прошли в комнату слева, это была огромная ванная с джакузи, душевой кабинкой и самой ванной. Были также шкафчики и унитаз. Плитка была зеленого цвета, а весь инвертарь серебрянного. Далее они прошли вниз, оказавшись в огромной комнате, Гермиона ахнула. Это была библиотека. Она не уступала размерам библиотеке дома у Малфоя.
- Всё для тебя - Драко подошел к жене и обнял сзади.
- это божественно - только и произнесла Гермиона.
Они поднялись и пошли наверх. Наверху было 4 комнаты.
Первая комната Драко: вся в зеленых тонах, с шкафами, письменным столом и стульями. На полу - темно-зеленый ковер, занавески такого же цвета, на стенах - серебрянные обои с зелеными геометрическими фигурками.
Вторая комната Гермионы: вся в золотисто-красных тонах, с шкафами, письменным столом отличавшимся от стола Драко и стульями, на полу был алый ковер, на окнах - золотые занавески, а на стенах - золотые обои с красными сердечками.
Третья комната спальня: она была большая, с двумя дверьми справа и слево. По середине стояла огромная кровать, с фиолетовым покрывалом. По обе стороны - тумбочки. На каждой ваза с розой и лампочка. Ящики в тумбочке были пустые. Также стоял шкаф, в нем было пастельное белье и банные принадлежности. Свободного места в комнате было много.
Комната справа - гардеробная Гермионы, там было множество платьев, белья, обуви, акксесуаров, ночнушек и тд... Комната слева - гардеробная Драко, но девушка решила туда не заходить.
Четвертая комната бассейн с открытым видом на небо.
- И как я не заметила его, когда мы спускались? - удивилась девушка.
- Не знаю - усмехнулся Драко.
Походив по дому заглянув во все шкафы, Гермиона пришла к выводу, что ей ничего не нужно. Отправив письмо о том, что все хорошо и всё устраивает, муж с женой пошли переодеваться. К тому моменту когда Драко уже снял костюм, Гермиона только сняла все украшения и туфли. Он помог ей расстегнуть платье и убрать это всё, после - они выбрали ночнушку Гермионе и она отправилась в душ. Драко пошел смотреть телевизор. В душе Гермиона пробыла довольно долго, но вышла счастливой. И принялась еще раз осматривать дом, а Драко пошел купаться. На часах было 21:00. Когда Драко вышел из душа началась их первая брачная ночь.
Он аккуратно стянул с девушки ночнушку, а она с него штаны. Драко провел цепь поцелуев от шеи до живота и обратно, а потом начал прикусывать соски, после медленно зашел в нее держа девушку за волосы. Уснули они поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены В Жизни Гермионы Джин Грейнджер
FanfictionГермиона староста и отличная ученица школы. Верная подруга Гарри Поттера и Рона Уизли. Враг номер 1 Драко Мафоя... Но в этом году что-то не так... Вдруг Драко показался совсем не плохим, а Гарри с Роном не такими уж и хорошими. P.S. мой первый фанфи...