Утром девушка проснулась, Драко уже не было, встала и умывшись пошла в свою комнату. Там была записка:
'' Моей любимой невесте.
Гермиона, меня не будет весь день, у меня дела, после расскажу. Маме скажи, что не знаешь, где я.
С любовью, твой верный будущий муж"
Гермиона улыбнулась и бросила пергамент в камин. Потом пошла выбирать наряд. Выбор остановила на черном платье выше колена, с надписью I'm princess ярко синего цвета. Платье было обтягивающее, а надпись покоилась на груди. Гермиона подобрала к нему синие босоножки на каблуке и синие серьги в форме сердечек. Спустилась она первой и только села, как появилась Нарцисса.
- Простите, что заставила ждать... Ой, а где Драко? - Нарцисса села за стол.
- Его нет, когда проснулась уже не было - спокойным тоном произнесла девушка.
- Хм.. Ну ладно - Нарцисса хлопнула и на столе появилось множество блюд приготовленных домовиками.
Ели они молча, после окончания завтрака, Нарцисса подошла к Гермионе и дала коробку.
- Надень сегодня - сказала она с улыбкой.
Гермиона открыла коробку, там лежала заколка с тремя розами белого цвета, необыкновенной красоты.
- Непременно, спасибо - ответила Грейнджер с улыбкой и всё еще глядя на подарок. Потом закрыла коробку и пожелав хорошо провести время, ушла в комнату. В комнате достала платье с туфлями, которые они с Драко купили для балла. Она положила их на свободный стул. Балл начинался в 3, сейчас 11. "Есть время" - подумала девушка и ушла в библиотеку. В библиотеке за 10 минут Гермиона нашла тот самый маггловский отдел, полок было 7, в длину они были 60-70 метров, друг-над-другом. Походив немного вдоль них, Гермиона нашла книгу: "Крылья за моей спиной'' Катя Риз. Чем-то книга ей понравилась и взяв её девушка пошла в комнату. "13:00, какой ужас, как так быстро?! Неужели я столько провела в библиотеке?!" - пронеслось в голове у Гермионы, когда та положила книгу на тумбочку возле кровати и глянула на часы. Девушка одела платье, туфли и встала. "Что делать с волосами?!" Гермиона опять переоделась и побежала в библиотеку. Проходила она долго, но наконец нашла полку, на которой были книги:
"10 косичек с помощью волшебной палочки"
"Топ 30 самых красивых праздничных причесок с помощью волшебства"
"1000 и больше способов уложить волосы с помощью волшебства"
"Всё об уходе за волосами в магическом мире" и многие другие. Гермиона нашла книгу " прически с распущенными волосами на баллы, инструкции в картинках". Девушка открыла книгу и увидела разные видео-картинки. Когда Гриффиндорка добежала обратно в свою комнату, на часах было 13:59. "Почему так быстро летит время?!" в мыслях произнесла Гермиона. Оделась она за 10 минут и нашла нужню прическу за 20. В книге было 123 страницы и на всех видео-картинка и название прически. Покрутив волшебную палочку как сказано на картинке Гермиона удивилась. Волосы её были как никогда красивы, она зацепила заколку и посмотрела в зеркало, девушка осталась довольна собой. На часах было 14:40. С помощью магии Гермиона привела в порядок комнату и на часах уже было 14:55. "Надо спускаться" - сказала девушка себе. Только сделав шаг, дверь распахнулась. Перед ней стоял необычайной красоты парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены В Жизни Гермионы Джин Грейнджер
FanficГермиона староста и отличная ученица школы. Верная подруга Гарри Поттера и Рона Уизли. Враг номер 1 Драко Мафоя... Но в этом году что-то не так... Вдруг Драко показался совсем не плохим, а Гарри с Роном не такими уж и хорошими. P.S. мой первый фанфи...