Обычное утро, Гермиона проснулась в башне старост, соскочив с кровати она посмотрела на часы, 7:45, занятия начинались в 9:00, она решила еще поспать. Вчера она приехала в Хогвартс старостой девочек, узнав, что гостиную ей придется делить ни с кем иным, как с Драко Малфоем, от радости не осталось и следа. Вчера они не видели друг-друга ни разу. Прозвенел будильник, 8:30, "пора идти" подумала Гермиона и встала с кровати. Переоделась и пошла умываться, что заставило её сначала одеться, она не поняла, но уже ранним утром было ясно, что день будет трудный. Собравшись она вышла в гостиную, резкий запах ударил в нос, вроде только вчера приехали, а уже его одеколоном пахнет повсюду.Малфой сидел на диване и смотрел в пустоту, увидев Гермиону он повернулся:
- Доброе утро, солнышко - с ухмылкой сказал он и отвернулся.
Гермиона постояла не понимая, кто перед ней, вроде вот он, собственной персоной, слезиринский хорек, враг номер 1 с первого курса, а вроде и не он.. Его взгляд... Только сейчас Гермиона рассмотрела его. "А он красив" - промелькнуло у нее в голове. Она смущенно отвела взгляд и вышла из гостиной. Первым уроком было зельеварение со Слезиринцами. Урок начался с того, что Снегг решил рассадить "золотое трио". Когда Гермиона услышала свое имя, она подняла взгляд и начала слушать профессора.
- Гермиона Грейнджер, будьте добры, сядьте к Малфою - сказал Снегг и уголки его губ дрогнули.
Гермиона послушно села, Драко выпрямился и что-то сказал Забини. Весь урок они писали, Драко в открытую пялился на Гермиону, она старалась не обращать внимание на Драко.
Остальные уроки прошли спокойно, она как всегда после них поперлась в библиотеку. В голове всё вертелись его слова и его взгляд... Она вернулась в гостиную, Малфой сидел на диване и рассматривал журнал. Она прошла мимо и бросив сумку села на подоконник.
-ну и что это было? - не выдержав молчания сказала Гермиона.
- что "это"?
- ты в открытую пялился на меня! - прикрикнула Грейнджер
- ну и что? Тебе не приходило в голову, что ты мне нравишся?!
- ты с ума сошел..
- конечно, стал бы я говорить с тобой при других обстоятельствах? - хмыкнул Драко.
- ты невыносим! - взбесилась Гермиона.
- иди ты отсюда, грязнокровка! - убийственно спокойным тоном произнес Малфой.
Гермиона встала с подоконника, взяла сумку и отправилась спать.
"Чертов Малфой" "чертовы его шуточки" - Гермиона злилась сама на себя.. На то, что пускает его в свою голову, на то, что думает о нем.. Под утро она уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены В Жизни Гермионы Джин Грейнджер
FanficГермиона староста и отличная ученица школы. Верная подруга Гарри Поттера и Рона Уизли. Враг номер 1 Драко Мафоя... Но в этом году что-то не так... Вдруг Драко показался совсем не плохим, а Гарри с Роном не такими уж и хорошими. P.S. мой первый фанфи...