глава 4

8.5K 167 13
                                    

Утром было прохладно, она натянула на себя одеяло. Вдруг глаза у нее открылись. Одна рука Драко была у нее на груди, вторая обнимала за талию. Она повернулась к нему, он не спал, а сморел, смотрел с улыбкой.
- доброе утро- произнес он и она почувствовала его губы.
-доброе, сколько времени? - ответила она и соскочила с кровати.
На часах было 8:59.
-черт, мы опаздываем, у нас же зельеварение с вами - пропыхтела Гермиона ища свою одежду.
Он ничего не ответил, просто мечтательно смотрел на нее.
-я умываться- прошептала она идя в ванную.
Он оделся и начал ждать. Дверь в её комнату открылась и закрылась. Он пошел умываться, в гостиной она стояла и ждала его. На урок они вошли вместе, держась за руки, сели на их место.
-мисс Грейнджер? Мистер Малфой? Почему опаздали? - вскинул брови профессор. Все уставились на них, Рон всё еще злился, а Гарри и Джинни смотрели с удивлением.
-простите, это из-за меня мисс Грейнджер опазала, я её задержал. - сказал опустив голову Малфой.
- надеюсь не в постели- холодно ответил Снегг и развернулся спиной к ученикам.
-спасибо- прошептала Гермиона.
Малфой обнял её за плечи, а она положила голову ему на плечо. Какой он сильный, заботливый, приятный, милый если захочет.. Вот, почему по нему вздыхает женская половина Хогвартса. Так прошел весь урок, потом она направилась на остальные. На последнем уроке, в класс зашел Малфой, он что-то сказал профессору Флитвику. Флитвик вскинул брови и произнес:
-мисс Гермиона, собирайтесь.
Она вопросительно посмотрела на Драко, он стоял с довольной улыбкой. Перевела взгляд на Флитвика, он выглядел расстеряным. Она собрала вещи и вышла из класса вслед за Малфоем. Драко остановился и поцеловал её, потом взял на руки и понес в сторону выхода из Хогвартса. Перед воротами отпустил её и они вышли. Гермиона подняла вопросительный взгляд.
- через 2 дня в поместье балл, я должен прийти с парой, если же её не будет за меня выберут родители - на одном дыхании произнес Драко.
- хорошо, но зачем забирать меня с уроков? - сказала Гермиона и подошла к нему.
- мы сходим в Хогсмид, я выберу платье и в нем ты отправишься на балл - шепнул Малфой ей в ухо.
Гермиона не ответила, в следующую минуту он уже вёл её за собой. Они зашли в магазин, такие платья ей и не снились. Малфой поговорил с продавцом и он повел их куда-то. Они зашли в просторную комнату, здесь стояло одно платье необычайной красоты. Оно было светло фиолетового цвета, приталенное, юбка была пышной, из блестящей ткани этого же цвета. На груди были пришиты маленькие цветочки. Лямок, рукавов не было, а на шее было толстое "ожерелье" соеденяющееся с платьем. Гермиона вздохнула, а Малфой уже подгонял её к раздевалке. Она переоделась, платье будто на нее шили. Выйдя она поймала радостный взгляд Драко, он кивнул и она пошла обратно переодеваться.
- завтра вечером мы выйдем и выходные пробудем в поместье - улыбнувшись сказал Драко.
- а я не буду лишней?... Как отреагирует твой отец? - замявшись сказала Гермиона.
-он врятли что-то скажет - ухмыльнувшись ответил Малфой.
Она легла спать и сразу уснула.

Перемены В Жизни Гермионы Джин ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя