На утро пришло письмо Драко.
"Сынок.
На зимних каникулах будет балл, вы с Гермионой приезжаете завтра вечером, т.е. в воскресенье. Балл состоится в среду. Постарайтесь не наделать глупостей в этот раз.
Нарцисса"
Уроки на сегодня отменили, будущие муж с женой вышли из гостинной и направились к выходу, чтоб пройтись по магазинам в Хогсмиде. На пути они не видели никого, как кто-то закричал:
- Гермиона - это был Гарри.
- слушаю - высоким тоном произнесла Герми.
- Прости Рона, он не хотел, он всё еще любит тебя - Гарри постарался выдать это спокойно, но у него не получилось.
- Он идиот, понятно? И. Д. И. О. Т. и если ты с ним, значит ты тоже - высокомерным и холодным тоном сказала Гермиона.
- Ну и ладно, считай нас больше нет - прокричал Гарри и отвернулся, чтоб уйти.
Драко с Гермионой прошлись по магазинам, выбрали белое платье выше колена и бежево-черные туфли. Вернувшись в Хогвартс, Гермиона собиралась, а Драко читал какую-то маггловскую книжку. Вечером они вышли и трангрессировали. Нарцисса приняла обоих с улыбкой и объятиями. После этого Гермиона пошла в свою комнату и расставила все вещи. Когда она вышла из ванны в полотенце, в комнате сидел Драко.
- ты должна выйти на ужин - сказал он и начал спускать с нее полотенце.
- хорошо - она стояла голой перед ним.
- пошли - произнес он с улыбкой хватая Гермиону за руку.
- кудаа? - обеспокоенным тоном спросила Гермиона.
Он не ответил, а только провел в противоположную сторону девушку и открыл белую, с золотой ручкой дверь. Там было великое множество платьев, туфель, мантий, сумок и всего необходимого. Гермиона непроизвольно ахнула, а Драко уже достал черное платье в пол и красные туфли, серьги и браслет. Он помог ей одеть всё это и они спустились. Нарцисса ждала за столом. После ужина, пожелав спокойной ночи Нарциссе, Гермиона удалилась в библиотеку. Долго походив там, она нашла и маггловский отдел. Вдруг сзади кто-то подошел и обнял её. Драко, не трудно было догодаться.
- откуда здесь маггловские книги, да еще и такое количество?!
- я люблю их читать, например "слеза ангела" или "над пропастью во ржи" мои любимые.
Гермиона не ответила, вскоре они пошли в комнату Драко и поласкав друг-друга заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены В Жизни Гермионы Джин Грейнджер
FanfictionГермиона староста и отличная ученица школы. Верная подруга Гарри Поттера и Рона Уизли. Враг номер 1 Драко Мафоя... Но в этом году что-то не так... Вдруг Драко показался совсем не плохим, а Гарри с Роном не такими уж и хорошими. P.S. мой первый фанфи...