Медленно открываю глаза и переворачиваюсь на спину. Привыкнув к дневном свету я смог посмотреть на часы и увидеть цифру, которая говорила о том что сейчас час дня. Сегодня четверг. Школа благополучно пропущена. Хотя если Люк решил меня не будить, то все вполне хорошо. Стыдно перед директором. Я ведь не давно лишь в первый раз вошел на порог школы, а уже прогуливаю который день.
Со скрипом кровати я присел на ней и свесил ноги. Чувствую себя отдохнувшим. На улице прекрасная погода. Солнце,что даже странно, ведь несколько дней подряд был дождь и тучи не собирались уходить куда подальше.
Спокойно одевшись и почистив зубы я вышел на лестницу, и огляделся. Бетонные стены и деревянные перила. Только сейчас это все заметил.
Живот громко заурчал и я решил больше не медлить. В кафе сидят две омеги и пьют кофе с тостами, а Люк стоит у барной стойки и пересчитывает выручку за вчерашний день.
-Доброе утро, соня. Тебя теперь за 10 метров чувствуешь,- Люк мило улыбнулся и вышел ко мне.
-Сегодня точно доброе. Есть, что покушать,а то я сейчас умру от голода,- в подтверждение этому живот снова заурчал.
-Конечно, садись за стол я тебе принесу остатки со вчерашнего дня. Просто сегодня мы так сказать не работаем, -он кинул взгляд на Омег, - поэтому я даже и не включал плиту.
-Хорошо. Но почему, ведь сегодня четверг, а это рабочий день. Да и ты меня и в школу не разбудил. Что происходит?
Люк уже ушел на кухню за едой. Поэтому я просто сел за стол.
-Я позвонил твоему директору и сказал, что ты заболел. Мы идем с тобой гулять. Мне нужно о многом с тобой поговорить,-он многозначительно на меня посмотрел.
-Конечно.Омеги уже ушли. Люк закрыл кассу и пошел на выход. А я унес тарелку с остатками очень вкусной пицци на кухню и вышел за ним на улицу. Заперев дверь на несколько замков мы двинулись в противополжую сторону той, по которой я привык ходить.
Пройдя несколько минут в тишине Люк заговорил.
-Где ты жил до того, как пришел ко мне?-это не тот вопрос, который я ожидал услышать.
-На крыше дома через дорогу.
-Твои родители выгнали тебя? -он даже не смотрел на меня.
-Отец,-я его поправил, -но да ты прав.
-Кто отец ребенка? -а вот и этот вопрос .
-Я не уверен,что знаю точно.
-Ох, - Люк посмотрел на меня, - а есть предположения?
-Да. Джерард. Парень, который подвозил меня. Я уже несколько дней общаюсь с ним. Я уверен на 95% что он отец, но эти 5% в свою очередь все портят. Я хочу ему все рассказать, но не знаю как он отреагирует.
-Сэм, скажи ему. Он сам все почувствует, но лучше объясни ему все и узнай для себя нужен ли он тебе в жизни ребенка и твоей.
Слова Люка заставили меня задуматься. А стоит ли Джи всего этого? Нужен ли он мне? Что я могу чувствовать к нему спустя три дня? Не смотря на все это я хочу попытаться.
Именно поэтому я сейчас сижу в такси и говорю Бете за рулем, где нужно повернуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая история?
Любовные романыЗабеременеть в 14 лет.Могу,умею,практикую.Лучше бы остался дома в тот вечер,а не бежал на эту долбанную вечеринку. Самое смешное,что я даже не знаю кто отец.