Глава 8.

7.5K 415 18
                                    

-Сэм, подъем!, -сквозь сон я слышал голос Люка.
-Ага, сейчас,еще пять минут, -кровать прогнулась около меня.
-Никаких пяти минут. Ты сейчас в школу опоздаешь.
Стащил с меня одеяло и забрав подушку, он с самодовольной улыбкой смотрит прямо мне в глаза. Вот же гад.
-Спускайся в низ. Я налью тебе кофе. Давай шевелить.
Удостоверившись, что я встал он вышел. Школа. Я пойду туда лишь в третий раз, а у меня чувство, что она знатно попорит мне жизнь.
Кафе переполнено. Рик сидит на своем месте и пьет кофе. Телефон когда я его вижу всегда при нем. Парень, ты можешь испортить себе зрение.
Сев за свой столик, я начал кушать тосты и чай с жасмином. Такое чувство, что я прямо сейчас могу съесть слона. Живот продолжает урчать даже когда я все это доел. Минус беременности. Уже почти восемь, а я еще даже не сходил на крышу за дополнительными учебниками.
-Люк! Я пошел, -на мой крик обернулось чуть ли не все кафе. Привыкайте.
-Хорошо, зайдешь на обед или нет?, -Люк вышел из подсобки.
-Нет, извини. Мне кое-куда надо сегодня, -состроив самую милую рожицу из тех что были в моем орсинале и получив от Люка кивок согласия, я спокойно вышел из кафе. Мне уже в который раз лень переходить дорого по светофору. Поэтому я как идиот бегу прямо на встречу машинам. Или смерти. Отдышавшись и успокоившись я открыл дверь в подъезд . Лифт работает и я решил подняться на нем. На крыше куда прохладнее чем в низу. Поежившись от холодного ветерка я быстро собрал свои вещи и спрятал не нужные. Уже собрался уходить, но что-то остановило меня и я оглянулся. Настолько замотался , что даже забыл о таком прекрасном месте. Здесь так спокойно и мне совсем не хочется уходить. Смешно, что раньше я приходил поплакаться о полученной двойке или из-за ссоры с отцом. Теперь это мой дом, а я счастлив. Вздохнув я пошел к выходу.
До школы осталось каких-то жалких сто метров, а я замедлил свой шаг на столько, что не доберусь до нее и через час. Но скоро звонок, а я как очень правильный мальчик не должен опаздывать. Первым уроком история. Это второй этаж. Я очень устал. Жуткая слабость . Такова моя участь. С горем пополам я все-таки поднялся по лестнице и дошел до кабинета. Мистер Смит. Так было написано на двери его кабинета. Ну что же...
Как только я зашел в класс, то прозвенел звонок. Видимо у меня не получится пройти не заметным.
-Вы должно быть, Сэм? Здравствуйте, -проходите и присаживайтесь. Свободное место было только во втором ряду за первой партой.  Там сидел очень большой ,нет ну правда огромный Альфа.  Он хмуро на меня глянул и немного подвинулся вместе со стулом в сторону. Мне тоже не очень хочется с тобой сидеть, но давай помягче.
Как только я сел, то ощутил на себя много взглядов.  Поежившись я стал слушать учителя.
Под конец урока я уже не мог понять, где я нахожусь жутко хочется спать...

Счастливая история?Место, где живут истории. Откройте их для себя