Глава 19

99 9 0
                                    

У вас когда-нибудь было чувство печали просто так ? Вот ,допустим нет видимых причин грустить ,но так и хочется заплакать ,просто из-за какой-то мелочи . В такие моменты ты просто растраиваешься из-за мелочи ,и начинаешь вспоминать все свои неприятности , и из-за этого становится еще паршивее . Вот и у меня сейчас такое состояние. За эти недели я потеряла :дом ,родителей , всю свою привычную жизнь ,но я с этим справилась . А сейчас я сижу ,смотрю в окно и реву из-за того ,что не смогу быть вместе с Брайаном . Я не плачу из-за того ,что за мной гонятся убийцы , и того ,что я не знаю ,что меня ждет . Наверное , это странно , и я это понимаю ,но ничего не могу с собой поделать .
Ко мне подошел Кайл . Впервые за многие годы я не хочу с ним говорить .Из-за того ,что я подслушала , я не могу смотреть на него ,как раньше . Я не чувствую к нему то ,что испытываю к Брайану , и из-за этого я испытываю чувство вины . Отчасти ,я даже не могу ему ничего сказать по этому поводу, потому что я никогда не признаюсь ,что подслушала чей-то разговор .
- Лиз ,что с тобой ?За то время ,что мы провели в фургоне ты почти не улыбалась , постоянно печальная и смотришь в окно .
- Все в порядке ,Кайл . Просто я нервничаю . У меня какое-то чувство ,что что-то произойдет ,причем что-то неприятное ,- в этом я ему не солгала . Я действительно чувствую какое-то беспокойство ,но грущу я не из-за этого . Черт ,мне не хватает подруги ,чтобы все ей рассказать . Не парням же мне рассказывать о своих любовных терзаниях ,учитывая ,что все они ,к тому же , друзья .
- Не беспокойся . С тобой целых пятеро парней , и все тебя хотят уберечь от опасности ,-в этих парнях и кроется причина моего плохого настроения .
- Я знаю . Когда ближайшая остановка ? И сколько нам вообще ехать ?
- Скоро , мы остановимся в небольшом городке . Пару дней , потому что изменили место куда нужно тебя везти .
- Ты так говоришь, словно тебя тоже наняли .
- Нет ,просто я подружился с ребятами . Они не плохие парни . Они сами не понимают почему Брайан согласился на эту авантюру . Многие полагают ,что из благородных побуждений .
- Мило ,- все ,что смогла выдавить я . И отвернулась ,оборвав этим разговор , и давая понять ,что мне сейчас не до разговоров . Кайл понял это , и ушел . Он ведь знает меня с детства ,со всеми моими заскоками . И я в шоке ,что он все еще хочет общаться со мной .
Вот мы и сделали остановку . Я захотела прогуляться . Мне надоело сидеть постоянно на одном месте, а по фургону особо не нагуляешься . Я обула кеды , и направилась к выходу .
- Ребят , я прогуляюсь возле фургона .
- Стой , кто-то должен пойти с тобой ,- невозмутимо сказал Брайан .
- Я не ребенок ,и могу пройтись возле фургона самостоятельно .
- Раз ты не ребенок ,значит понимаешь всю опасность ,и не будешь спорить .
- Ну уж нет , мне нужно одиночество ,хоть немного . А я постоянно в вашем окружении . Наблюдайте за мной из окна ,а я пошла ,- они хотели возразить ,но я хлопнула дверью ,давая понять ,что разговор окончен .
Как же мне надоело . Я против быть одной ,но немного одиночества лишним не будет . Я ходила и наслаждалась этим . Я - человек движения . С детства ненавижу долго сидеть на одном месте ,это угнетает .
После пяти минут моей прогулки , я услышала шаги за спиной . Нет уж, это слишком . Я обернулась ,но никого не заметила .
- Ребят , я же сказала ,что могу ...- я не успела договорить , меня прервал удар по голове . Резкая боль в области затылка , и голова стала тяжелой , все потемнело . Я отключилась ...

Завтра может никогда не наступить Место, где живут истории. Откройте их для себя