Я стояла на пороге и смотрела на свой дом с ужасом . Дверь была нараспашку , все было перевернуто и разбросано . Вещи , документы ,все . То ,что техника была на месте, наталкивало на мысль ,что это не ограбление . И в голове всплыла фраза:"Они придут за тобой " . Неужели это все правда ? А если они все еще в доме ? Мне страшно ,но теперь я знаю точно ,надо сваливать . А как же родители ? Я их брошу ? Нет , я так не могу . Хотя ,что мне остается делать ? Ждать пока меня убьют ? В любом случае , дома оставаться не безопасно . Я побежала в свою комнату ,схватила рюкзак и стала бросать туда все самое необходимое . Все , вроде все . Никогда не думала ,что так буду покидать свой дом . Деньги . Я копила на колледж ,но сейчас думаю ,что это не имеет значения . Все ,теперь я готова . Я подхожу к входной двери и слышу шаги , мгновение , и я уже бегу в свою спальню . Я сижу прижавшись спиной к двери и слышу шаги , их много . Там не один человек . О нет , они поднимаются по лестнице . Ну уж нет , надо валить . Я вылажу из окна , становлюсь на отлив . И прижимаюсь к стене. Мое сердце так барабанит , что я боюсь чтобы его никто не услышал . Слышу звук открывающейся двери ,кто-то вошел в мою комнату .
- Как думаешь, Стив успел ее предупредить ? - Стив , видимо ,так зовут того мужчину .
- Не знаю . Думаю эта девчонка не успела свалить из города . А даже если и так , то найти шестнадцатилетнего подростка не составит труда .Ну если она не глупа , то она скорее всего уже пытается покинуть город . Но возле дома денек покараулить можно .
- Да , пошли .Судя по звукам они вышли из моей спальни . А я все так же стою прижавшись к стене . Видимо покинуть город не так и легко . И это не решит всех проблем . Зачем им я ? Почему бы им меня не отпустить ? Теперь они будут караулить под домом . Значит уйти через дверь не выйдет . Напротив моего окна стоит большая сосна . Я могу до нее дотянуться . Один прыжок и все , но я боюсь . Я ведь не в кино . План довольно прост . Я прыгаю прямо на ветку и хватаюсь за ствол , потом спускаюсь вниз . Благо ,по деревьям я лазать умею . Но исколюсь , жуть как . Но всяк лучше , чем быть трупиком . Вдох-выдох , прыжок . Я зажмурила глаза . И только ощутив кору ладонями , я открыла глаза . У меня вышло . Не верю . У меня вышло ! Осталось спуститься . Исколов все руки ,я все же смогла это сделать . Я на земле ,но расслабляться рано . Я, что есть мочи, бегу подальше от своего собственного дома . Перелажу забор и бегу . И ,как назло , дождь начинается заново . Я бегу без остановок ,наплевав на лужи , расталкивая прохожих . Я бегу ,не зная куда . А действительно ,куда мне идти ? Куда бежать ? Куда я могу пойти? В больницу ? Думаю там меня ждут . К друзьям ? Не хочу их впутывать . К родственникам ? Тоже не вариант . В итоге ,я перехожу с бега на шаг , и иду без направления . Раздумывая о том , что меня ждет .
Я иду уже 6 часов , мои ноги отваливаются , но главное не останавлилаться . Я хочу спать или проснуться . Хочу чтобы все это было просто сном , я хочу проснуться в своей кровати , поцеловав родителей пойти в школу , общаться с друзьями , ходить на вечеринки , вздыхать по парням . Такой была моя жизнь до этого злосчастного дня , а теперь я иду по неизвестной улице ,хотя город мне хорошо знаком , дождь перестал ,но оставил много луж . Я не знаю куда идти . Мне нужно в другой город . Я готова разреветься . Но нет , слезами горю не поможешь . А вокруг столько прохожих , все разные . Кто-то идет домой ,кто-то к друзьям или на вечеринку . Но всем им ,без исключения , есть куда идти . У них есть цель . А я ? Я почти бомж . Хотя почему почти ? Человек без определенного места жительства . Прям про меня . Я прихожу в какой-то парк . Я здесь никогда не была . И не удивительно . Это не самый лучший район . Он находится далеко от центра . Но мне плевать . Я хочу сесть и уснуть . Меня ни капли не смутит ночевать в парке . Какая все таки странная штука -жизнь . Еще вчера я ночевала дома , а сегодня в парке . А завтра , оно вообще может не наступить . По крайней мере для меня . Я сажусь на лавочку . Она мокрая и холодная . Но выбора у меня нет . Нельзя нигде светиться . Тем более я несовершенолетняя . Я ложу рюкзак на лавочку . И положив голову на рюкзак , я стараюсь уснуть . Это ужасно неудобно , но за сегодняшний день я столько пережила . И эмоционально и физически , что на удобство смотришь в последнюю очередь . Я засыпаю . А что меня ждет завтра? Кто его знает . Я знаю только то ,что происходит сейчас .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра может никогда не наступить
Genç KurguЧтобы делали Вы, если бы Ваш привычный мир в одночасье рухнул?Повседневные проблемы оказались ничем по сравнению с новыми . Элизабет ждет: потеря близких и уверенности в завтрашнем дне, и в том, что завтра вообще наступит. Помогут ли ей выбраться из...