Возле двери меня караулил Тони . Как же он меня бесит, притворством, что его волнует моя безопасность и жизнь . А сейчас я должна идти, и дружелюбно разговаривать с человеком виновным в смерти моих родителей, кроме того этому человеку плевать на мою жизнь, наверное, он всех людей считает лишь ступеньками на пути к своей цели, которая пока для меня неизвестна, но всего этого достаточно, чтобы ненавидеть его . Вот он идет ко мне навстречу, такой весь добренький и заботливый, аж тошно, но нужно улыбаться .
- Стив, зачем вы приставили ко мне охрану ? Она мне не нужна ,- как можно вежлевее сказала я, не забыв улыбаться ему .
- Это для твоего же блага, Элизабет ,- ну да как же . Для моего блага .
- Все еще считаете, что я не должна лезть в это дело ? Я слышала ваш разговор по телефону . Неужели уже через неделю Томас запускает производство своих "лекарств" ?
- Да, это очень плохо .
- Что же вы собираетесь делать ? Вы же этого не допустите ,- вернее, что вы хотите чтобы знал Томас ?
- Ну, завтра в полдень я собираюсь встретиться с людьми, которые могут мне помочь его остановить,- прекрасная подстава, Стив. Небось там Томаса будут ждать твои люди или еще кто,но место ты забыл сказать . Оплошность .
- А где же вы встретитесь ? Здесь ?
- Нет, конечно . У меня в офисе ,- он думает, что я такая дура и учитывая как он все от меня скрывает поверю, что он мне не с того не с сего все расскажет ?
- Вы же не хотели мне говорить о своих планах относительно Томаса .
- Ну, может тебе следует знать . Я же доверяю тебе .
- Ну, конечно . Будьте уверены, об этой встрече никто не узнает ,- конечно , я выполню свое обещание . Я не расскажу о ней Томасу .- У меня болит голова, пойду прилягу .
- Конечно . Тони, если Элизабет захочет остаться в комнате остаться одна, оставь ее . Стой под дверью ,- наверняка, чтобы он мне не помешал . Спасибо, Стив .
Я пошла наверх, закрывшись в комнате, ждала Кайла . Он придет и скажет, что мы будем делать . Ждать мне было очень трудно . Мое сердце бьется очень быстро, неужели мне страшно, но я боюсь не смерти, я боюсь ошибиться . Одно неверно принятое решение и многие могут пострадать . Черт, я еще ребенок, я не должна решать такие серьезные проблемы . Мне нужны сейчас мои родители, которые бы мне подсказали . Раньше, когда все было хорошо, я считала себя взрослой и была уверена,что способна принимать решения, но не сейчас . Сейчас мне нужно, чтобы кто-то все решил за меня, поэтому я просто сделаю так, как скажет Кайл . Если я не буду верить и ему тоже, это будет крах . Должен быть человек, которому я могу довериться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра может никогда не наступить
Ficção AdolescenteЧтобы делали Вы, если бы Ваш привычный мир в одночасье рухнул?Повседневные проблемы оказались ничем по сравнению с новыми . Элизабет ждет: потеря близких и уверенности в завтрашнем дне, и в том, что завтра вообще наступит. Помогут ли ей выбраться из...