Глава 21

102 7 0
                                    

        Я так просидела до самого утра . Я уже чуть больше суток не ем , поэтому мне трудно встать ,но это меня не беспокоит. Интересно ,если я умру от голода , это решит мои проблемы ? Может тогда парни останутся живы и мне не придется придавать Стива . По сути я его почти не знаю . Но он друг моих родителей ,к тому же ,если я предам его ,то дело из-за которого погибли мои родители  пропадет , Томас начнет выпускать запрещенные вещества, от которых  может пострадать много людей . Это сколько жизней я сломаю  ? И жить после этого спокойно ? Ну  уж нет . Но на другой чаше весов моя жизнь и жизни моих друзей . Плевать на мою ,но их жизни . Они ведь тут не при чем . Что мне делать ? Скоро придет этот тип , и отведет меня к Феллу ,который спросит какое решение я приняла . Я уверена ,что если откажусь ,то он убьет и меня и парней ,но я точно не уверена ,что если соглашусь ,то он оставит нас в живых . Я приняла решение , правильное или нет - я узнаю лишь потом .
        Я слышу ,как открылся замок на двери , и я ожидала ,что в комнату войдет тот тип и отведет меня к Феллу ,но Фелл явился собственной персоной . Он зашел легкой походкой ,с ухмылкой на лице . Вот козел , он знает , что загнал меня в тупик.
      - Доброе утро , Лиз . Ведь так ты просишь ,чтобы тебя звали друзья ?
      - Да ,но ты мне не друг .
      - Ошибаешься , я твой друг . Ты приняла решение?
      - Да ,- твердо ответила я .
       - И какое же ?
       - Я согласна на сделку ,- его ухмылка стала еще более самодовольной .
        - Умная девочка . Вот телефон , с  единственным номером , моим . Ты  будешь сообщать мне по нем все о Стиве , и отвечать на мои звонки ,когда будешь одна . Помни, девочка ,что стоит мне понять ,что ты меня обманываешь или пытаешься предупредить Стива -наш договор онулируется . А я узнаю , точно узнаю . Так что без глупостей ,- он протянул мне телефон . - Бред ! Отвези девчонку туда ,откуда взял . Кстати , своим дружкам о нашем уговоре или о том ,что тебя похищали тоже не слова ,поняла?
      - Да ,- Бред -это тот самый тип ,который меня охранял . Он подошёл  и завязал мне глаза ,а Томас пояснил ,что это для того ,чтобы  я не знала дороги . Затем меня закинули на плечо и понесли в машину . В полнейшей тишине меня куда-то привезли и выкинули из машины . Я не решилась пошевелиться пока не услышала шум уезжающего автомобиля . После этого я сняла повязку и обнаружила ,что нахожусь на стоянке , а в дали стоит наш фургон .  Я попыталась подняться ,но попытка не увенчалась успехом . Я просто упала на асфальт с новой силой , и все поплыло . У меня нет сил даже шевелиться , и мне абсолютно плевать ,как это выглядит . Темнота .

     Я открыла глаза ,и обнаружила ,что нахожусь в фургоне . Дак может все это дурной сон , и меня никто не похищал  ? Но попробовав пошевелиться ,я ощутила боль во всем теле ,значит это все было на самом деле ,просто меня нашли парни . И в этом я убедилась в следующую минуту . Ко мне обеспокоенно подбежал Кайл .
      - Ты в порядке ? Что с тобой произошло ? Где ты была ? И какого черта я нашел тебя на стоянке ,спустя сутки после твоего исчезновения ,к тому же с ссадинами  и гимотомами ?
       - А ,- я хотела что-нибудь сказать ,но получился хрип ,- А можно воды ?- все также прохрипела я .
      - Сейчас ,- он принес мне стакан воды ,и я его жадно выпила . Какой кайф просто выпить воды ,когда тебя мучает жажда ,просто словами не передать .
     - Ну ? Чего молчишь ?
     - Все хорошо ,- такое чувство ,что я хочу убедить себя в этом . Мне надо что-то придумать , правду сказать я не могу . - Я  когда гуляла решила пойти в сторону леса , который здесь недалеко ,споткнулась и упала головой об камень ,а когда очнулась начала возвращаться ,но на стоянке у меня закружилась голова и я потеряла сознание .
       - Что за бред ?- у него в глазах было столько скепсиса ,что я навряд ли смогу его переубедить.
        - Это не бред . Ну-ну ,остальным рассказывай об прогулке в лес . Я знаю тебя с детства , и я умею распозновать ,когда ты врешь . Но я не буду на тебя давить , отдыхай. А потом поговорим .
      Я перевернулась ,и сделала вид, что сплю . На самом деле я думала о том ,что делать дальше . Теперь я вляпалась по-крупному , пути назад нет . Теперь сухой из воды ей не выйти . Ну что ж ,надо позаботиться о том ,чтобы когда меня убили -  ребята остались в живых .

Завтра может никогда не наступить Место, где живут истории. Откройте их для себя