Я иду по незнакомому мне городу . На улице холодно ,поэтому я стараюсь укутаться потеплее в кофту ,которая уже насквозь промокла под весенним ливнем . Моя одежда уже стала тяжелой ,а ноги гудят . Идти мне больше некуда . Я устала . Просто сажусь на бордюр и поднимаю голову к небу .
Еще пару месяцев назад я жила ,как все . Училась в школе , жила в большом доме, и имела много друзей . Казалось бы , обычная жизнь девочки-подростка . Со своими "большими проблемами" , и своими взглядами на жизнь .Но в одночасье все изменилось . Один день перечеркнул все .
Я сижу . Капли дождя падают на мое лицо ,расслабляя меня своей прохладой . Мне хочется плакать ,но я не могу . Прохожие смотрят на меня ,как на умалешенную . Конечно , им ведь неизвестно ,что со мной произошло и о чем я думаю . Да они и не хотят знать . Они делают свои выводы ,пользуясь стереотипами , и осуждают .Ведь ,что они видят ?
Сидит молодая девушка на улице ,на бордюре . К тому же , под сильнейшим ливнем , и не спешит уходить . Ранее симпатичные каштановые волосы превратились в какой-то мокрый ком ,по которому стекает вода . Одета в безразмерные джинсы ,безразмерную поношенную кофту и грязные старые кеды . Наверное ,пьяная или того хуже . Или из не благополучной семьи . А что произошло на самом деле никого не волнует . Даже смешно думать ,что кто-то предложит мне помощь . Всем плевать . Итак , я расскажу свою историю ...За три месяца до этого
Я собираюсь в школу . Сегодня обычный учебный день . Сложив книги в сумку и ,посмотревшись напоследок в зеркало ,покинула свою комнату . Мама и папа сейчас на очень важной встрече . Они у них бывают так часто, что меня это уже увы не удивляет. Нет , я не дочь олигархов . На самом деле мои родители обычные люди с небольшой зарплатой , только поэтому они и стараются заработать больше, и отдают много времени работе . Мне иногда кажется , что они уделяют ей времени больше ,чем мне ,но я привыкла . Захватив яблоко ,я пошла в школу .
Погода сегодня отличная . Солнце светит .Все портит мое одиночество . Пол класса сегодня репетируют мероприятие , которое состоится через неделю . Я там не участвую , так как считаю ,что выступления на публике это не мое . Поэтому я остаюсь с ничтожный остатком нашего класса . В составе нескольких пофигистов . Знаете , это такие крутые парни, которые сидят в телефонах и хамят людям ,и конечно, они считают себя лучше других ,хотя нет . Им фиолетово на других . Еще пару девушек ,которые очень любят учиться . Поэтому если я начну с ними общаться ,то чувствую себя глупой ,не знающей "элементарного" , хотя я далеко не дура . В общем , очередной скучный день . Мы сидим и даже не учимся ,ибо людей очень мало . Я даже не знаю чем себя занять . Почему бы нас просто не отпустить домой ?
Наконец-то нас отпустили домой . Но дома тоже никого . Класс ,просто супер . Я опять одна . Не люблю одиночество . Нет , я за то что иногда надо все обдумать и посидеть в тишине . Но я не люблю ,когда одиночества слишком много . Как ,к примеру, сегодня .Я решила посмотреть какой-нибудь фильм . Так я за ним и заснула . Фильм оказался очень скучным .Не люблю смотреть такие . Лучше смотреть захватывающие фильмы ,которые заставляют ,как следует ,встрепенуться. И испытать бурю эмоций .
Когда я проснулась ,родителей еще не было . Я уже начинаю волноваться . Почему они так долго ? Может стоит им позвонить ?
Подождав еще пол часа ,я решила им позвонить . Но мне сказал женский голос ,что они вне зоны действия сети . Круто ,блин .
На часах уже два часа ночи ,а их все нет . В голову лезут всякие глупости ...
Утром я проснулась с усталостью . Не знаю как вообще смогла уснуть . Наверное ,вы можете подумать ,что я веду себя как ребенок ,которого оставили дома одного .Нет ,это не так .Просто они никогда так не пропадали . Чтобы не ночевать дома и даже не позвонить . Что ж , в школу идти все же нужно . Собравшись ,и еще раз 10 позвонив родителям , я отправилась в школу .
На первом уроке я чуть не уснула . Вот что бывает ,когда всю ночь не спишь . Слава богу ,биологичка была так увлечена новой темой ,что не заметила этого . На перемене я мирно спала за партой . Мой сон прервал звонок . И совсем не школьный. Это был мой мобильный . Звонила мама . Ура .
- Алло ,мам ! Я так нервничала . Ну куда вы пропали ? Я так нервничала !- выкрикнула я .
- Алло , ваши родители попали в ДТП . Они в 208 больнице ...,- услышав ответ ,я выронила телефон .
Схватив сумку , я рванула в больницу . Она находится не далеко . Я бежала и плакала . А в голове были вопросы :Что произошло? Как ? Все ли с ними хорошо ? ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра может никогда не наступить
Novela JuvenilЧтобы делали Вы, если бы Ваш привычный мир в одночасье рухнул?Повседневные проблемы оказались ничем по сравнению с новыми . Элизабет ждет: потеря близких и уверенности в завтрашнем дне, и в том, что завтра вообще наступит. Помогут ли ей выбраться из...