Глава 12

127 9 0
                                    

     Я бежала ,что есть сил , и постоянно оглядывалась назад ,чтобы посмотреть не бежит ли за мной Брайан . В очередной раз оглянувшись ,я в кого-то врезалась  . И не глядя начала извиняться .
      - Простите меня пожалуйста .
      - Да ничего , с кем не бывает ? - подняв глаза ,я узнала того, в кого я врезалась
.
      - Кайл ?
      - Эмм , Лиз ? Ты что ли ?
     - Да ,- сказала ,улыбнувшись я .
       Кайл - мой друг детства . Он жил в нашем городе ,когда ему было  17  . И мы  были лучшими друзьями . Но к сожалению , пару лет назад он уехал . Он был старше меня , и закончив школу, уехал учиться .  Что касается внешности то , он изменился . Уезжая он был не то чтобы не красивым ,он был похож на ботаника . Но сейчас ... У него неплохие мышцы , он сделал модную прическу , и перестал носить очки   . Да он красавчик . Немного опишу его : у него темно-русые волосы ,в небольшом беспорядке , и черные глаза . Именно черные , кроме него я ни у кого не видела таких . Они мне всегда очень нравились тем ,что они глубокие и затягивают ,словно воронка . 
      - Вау ,не ожидал тебя увидеть . По моим подсчетам ты сейчас должна быть в десятом , вернее заканчивать его . Что же ты делаешь здесь ? Неужели тебя отпустили родители ?
       - Это долгая история .
       - Я не спешу , не каждый день встречаешь лучшего друга . Может прогуляемся ?
       - Давай .

      Мы пошли в кафе , которое находилось не далеко . За время дороги Кайл рассказывал мне о своей жизни , и я прекрасно понимала ,что в кафе мне придется рассказывать о своей . Я уже приняла решение ,что всей правды ему не расскажу . Врать я не люблю ,но эта ложь во благо , во благо Кайла .
       - Вот так вот я и живу . Учусь , подрабатываю , но живу самостоятельно . А ты как живешь ?
      - Как все , - я вспомнила свою жизнь пару недель назад .- Учусь ,и так далее ...
      - А здесь-то что ты делаешь?
      - Дело в том , что я  не могу определиться куда мне поступать ,  и думала на счет этого города , хотелось посетить здесь университет , и все такое ...
       - Так , ясно . А теперь правду пожалуйста . Лиз,  я знаю тебя с детства и легко могу понять ,когда ты врешь , а сейчас ты делаешь именно это ,- неужели я и вправду думала ,что с легкостью смогу обмануть человека , который являлся моим лучшим другом на протяжении нескольких лет ?
        - Ладно , ты прав . Я вру , но я не могу сказать тебе всей правды .
       Как вдруг , я услышала обьявление по телевизору ,который висел в кафе .
      " Внимание ! Розыскивается девушка , 16 лет . Зовут Элизабет Джонсон . Пропала после смерти родителей . Всех ,кто что-нибудь знает о ее местенахождении ,просьба сообщить это по ниже указанному номеру " . И моя фотография внизу .

Завтра может никогда не наступить Место, где живут истории. Откройте их для себя