Глава 16

90 11 0
                                    

        Пару месяцев назад

     Мы тогда договаривались о концерте в твоем родном городе . Все вроде ,как всегда . Я созвонился с заказчиком , и мы договорились встретиться . Я нервничал . Мы группа всего ничего , а нас уже приглашают выступать , причем на каком-то важном мероприятии . Наш заказчик -Стив Кефри . Он назначил мне встречу в кафе , я немного нервничал . И вот он появился . Таким я его себе и представлял   . Немолодой ,но очень  статусный .
     - Здравствуйте , - сказал я ,встав , и протянув руку для рукопожатия  .
      - Здравствуй , Брайан ,- он пожал мою руку и сел , показывая жестом ,чтобы я поступил также .
       - Знаешь , зачем я  предложил тебе встретиться ?
       - Да , вы хотите ,чтобы мы выступили у вас на мероприятии .
       - Простите ,но рок -не наш формат  .
       - Тогда зачем вы меня сюда позвали ?- недоумевал я .
      - У меня есть к тебе серьезное предложение . За большие деньги , тебе нужно будет ,если я позвоню  , встретить одного человека , и привести его в назначенное место в целости и сохранности .
       - Простите ,но я простой музыкант . Я не охранник, не телохранитель и не перевозчик .
        - Я навел справки о тебе . Ты занимался единоборствами , у тебя есть средство передвижения , если что у тебя будет прикрытие  ехать куда-то . Ты заинтересован?
       - Что это за человек ?
       - Если ты согласишься -я тебе все расскажу .
        - Я согласен ,- я решил, что деньги лишними не бывают , и работа не пыльная вроде ,ну и любопытство ,конечно .
        - Вообщем , я работаю в фармацевтическом бизнесе , в этой  сфере хватает людей ,которые готовы идти по головам , и ради денег готовых на многое . И вот один из моих бизнес партнеров именно такой . Он выпускает не совсем законные препараты . Раньше он это делал в малых количествах   , и продавал, так сказать, своим клиентам . Но теперь он решил поставить это дело в массовое производство и продавать эти препараты незаконно , и людям ,которые не подозревают даже о их свойствах . Я ,как честный бизнесмен , против этого . И я хочу пойти против его . У меня есть союзники . Двое фармацевтов из его холдинга тоже против этого . Они семейная пара и у них есть дочь ,которая не подозревает ни о чем . Ни о том где работают ее родители , ни о том ,что они производят . Идя против своего начальника они рискуют своими жизнями , но боятся они не за свои жизни ,а за жизнь своей дочери . Ее зовут Элизабет Джонсон , ей всего 16 ,- он показал мне фотографию симпатичной брюнетки с завораживающими большими синими глазами .- Вот , твоя задача. Если станет необходимо - мы тебе позвоним , и сообщим о ее месте нахождении и ты ,как бы случайно ,с ней познакомишься ,и поможешь ей добраться  в безопасное место ,которое я тебе назову . Ясно ?
        - Да , я согласен ,- ну а что ? За неплохие деньги помогу девушке нуждающейся в помощи  . Мы пожали руки и разошлись .

      Я рассказал все ребятам , и они меня поддержали .
  Наше время 
      Потом около трех месяцев затишья , я уже успел обо всем и забыть . И вот мы в очередном городе . И мне звонит Стив .  Он мне сказал где тебя найти , не знаю ,как он узнал о твоем месте нахождения ,и куда нам надо отвезти тебя . Мы поехали в парк ,куда нам велели . Темно , и людей по близости было не видно , я решил сесть и поиграть на гитаре , и вот пришла ты . Я сразу тебя узнал , и поэтому пригласил . Потом я с тобой очень сильно подружился , да и ты со мной и ребятами . Позже я узнал ,что твоих родителей убили, от тебя же . И мне стало тебя очень жаль, хотя меня предупреждали о таком варианте развития событий . Поэтому после концерта в городе тогда ,когда я пропал ,я получил инструкцию не в коем случае тебе ничего не рассказывать , и не привязываться . Об этом я потом и говорил с Сэмом .

      После рассказа я сидела и плакала . Мои родители заботились обо мне до последнего . Я знала, что они не преступники . Они боролись за правое дело , и погибли . Кайл  гладил меня по спине и успокаивал ,а Брайан ждал моей реакции на рассказ . И он ее получил .
        - Я поеду с вами , вы меня доставите , получите свои деньги и все будет хорошо .
        - Ты уверена ? - спросил Кайл .
      - Да ,так хотели мои родители .
      - Он мог все это придумать .
      - Я знаю ,но мне все равно .Других вариантов у меня нет . Жить с тобой и бояться выйти на улицу - я не хочу .
       - Я поеду с тобой . Я не отпущу тебя одну с этими ,- он указал на парней .
       - Не стоит все бросать из-за меня .
       - Все ,что  мне надо -это ты . Я еду и точка .
       - Как хочешь .
      - Лиз , слушай ,может поговорим наедине ?- спросил Брайан .
     - Нет , Брайан ,не надо . То ,что я еду с вами -это не значит ,что я изменила свое мнение о вас . Я спать , поедем утром . Все , мне нужно переварить информацию .
     Вот так и рушится мир ,в котором я жила все это время . Медленно и по кусочкам . А что еще меня ждет ,страшно представить ...

       Голосуйте, пожалуйста .

Завтра может никогда не наступить Место, где живут истории. Откройте их для себя