Эпилог

105 13 13
                                    

Месяц спустя

Я выхожу из зала судебного заседания . Я ждала этого так долго, и вот это произошло . Томаса и Стива посадили . Я дала показания против них в суде . А Кайл отделался условным сроком, так как ничего серьезного не совершил и активно сотрудничал со следствием . Но мне все равно, что с ним будет теперь . Знаю только, что из университета его отчислили и с работы выгнали . Я должна быть рада, что все наконец закончилось, но это не так . Я одна . У меня никого нет . Целый месяц я жила под охраной, чтобы дожить до суда . И вот она, свобода . Но рада ли я ? Нет . Она мне даром не нужна в одиночестве . Что касается мотива Кайла, я с ним говорила об этом . Он только просил простить его, и тогда он изменится, и все будет, как мы планировали . Просто он думал, что ничем не рискует, и денег заработает . Смешно, как могут изменить человека деньги . Конечно, я его не простила . Кто предал однажды, сможет это сделать снова .

Я сажусь на первый попавшийся поезд и еду до конечной . Выхожу и бесцельно иду, глядя перед собой . Начинается дождь . Дождь, который я так любила когда-то .

Я иду по не знакомому мне городу . На улице холодно, поэтому я стараюсь укутаться потеплее в кофту, которая уже насквозь промокла под весенним ливнем . Моя одежда уже стала тяжелой, а ноги гудят . Идти мне больше некуда . Я устала . Просто сажусь на бордюр и поднимаю голову к небу . Еще пару месяцев назад я жила, как все . Училась в школе, жила в большом доме, и имела много друзей . Казалось бы, обычная жизнь девочки-подростка . Со своими "большими проблемами ", и своими взглядами на жизнь . Но в одночасье все изменилось . Один день перечеркнул все . Я сижу . Капли дождя падают на мое лицо, расслабляя лицо своей прохладой . Мне хочется плакать, но я не могу . Прохожие смотрят на меня, как на умалешенную . Конечно, им ведь неизвестно, что со мной произошло и о чем я думаю . Да они и не хотят знать . Они делают свои выводы, пользуясь стереотипами, и осуждают . Ведь, что они видят ? Сидит молодая девушка на улице, на бордюре . К тому же, под сильнейшим ливнем, и не спешит уходить . Ранее симпатичные каштановые волосы превратились в какой-то мокрый ком, по которому стекает вода . Одета в безразмерные джинсы, безразмерную поношенную кофту и грязные старые кеды . Наверное, пьяная или того хуже . Или из не благополучной семьи . А что произошло на самом деле никого не волнует . Даже смешно думать, что кто-то предложит мне помощь . Всем плевать .

Кажется, моя жизнь зашла в тупик . У меня нет никого . Я одинокая и никому не нужная .

Просидев там достаточно долго я привыкла к тишине, которую нарушает лишь шум дождя падающего на асфальт . Но привычные звуки вдруг прервал звук шагов, сопровождаемый игрой на гитаре . И такой знакомый и родной голос запел . Подняв заплаканные глаза, я увидела его .

- Брайан ?- похоже мой голос охрип .

-Да, личной персоной .

- И он не один ,- из-за спины вышли Сэм, Пит и Кевин . Все они улыбались, и были уже все промокшие насквозь .

-Ребята, что вы здесь делаете ? - я уже тоже улыбалась вовсю .

-Мы приехали за тобой . Можешь поехать с нами, если хочешь .

- Конечно хочу . Как вы меня нашли ?

- По новостям увидели тебя . И поняли, что нужны тебе . Найти тебя было не легко, но мы смогли .Ты же наш друг . Не стоило нам тогда уезжать .

- Ребята, вы лучшие ,- я заплакала, и бросилась обнимать их .

-Мы знаем .

- Кстати, я подумал над твоим советом . Будешь моей девушкой ? - сказал Брайан .

- Спроси у меня завтра . Так много всего и сразу .

- Дождь усиливается . Пошли в фургон .

Пятеро ребят отправились в сторону фургона, смеясь . Теперь их ждет полная приключений жизнь . Завтра может никогда не наступить, поэтому нужно жить сегодняшним днем, и получать от жизни удовольствие . Лиз пришлось многое пережить за последние три месяца, она многое потеряла, но зато нашла верных друзей на всю жизнь и настоящую любовь .

🎉 Вы закончили чтение Завтра может никогда не наступить 🎉
Завтра может никогда не наступить Место, где живут истории. Откройте их для себя