Глава 17

110 10 0
                                    

Проснулась я с надеждой ,что все произошедшее ночью - сон . Но увы , выйдя из комнаты ,я столкнулась лбом с Кевином . Он замялся немного , я бы решила ,что он смутился ,но после некоторых недавних событий я считаю их всех лжецами и хорошими актерами ,которые ради денег развернули спектакль ,под названием "Мы твои друзья ,Лиз . И лишь поэтому помогаем тебе ". Ну спасибо ,что их цель хотя бы не убить меня .
- Доброе утро ,Лиз ,- он нарушил тишину .
- Ты уверен в этом ? Я еду с вами только потому что пока не вижу другого выхода . Мы не друзья ,Кевин .
- Лиз , не дуйся . Мы объяснили все . Во-первых мы тебе помогали , во-вторых мы правда привязались к тебе .
- Вы могли мне сразу все рассказать . И не называй меня Лиз . Так меня зовут друзья .
- Ну ,Лиз ,- я прошла мимо него .Ну чего они ждали ? Что я такая :" Вау , круто . Вы не убийцы. Вы просто обманом везли меня к Стиву , прикинувшись друзьями . Это в корне меняет дело . " , так чтоли ? Они серьезно думали так ? Я пошла на кухню . Там кипела бурная деятельность . Кайл о чем-то говорил с Сэмом и Брайаном . Здорово, видимо они за ночь подружились . Просто класс . Я обошла их , и направилась к чайнику , чтобы сделать себе кофе .
- Доброе утро , - сказали одновременно Кайл и Брайан .
- Доброе утро , Кайл ,- ответила я ,с улыбкой . А Брайан в ответ посмотрел на меня печально . Это не он должен обижаться , а я ! Я тут жертва , вообще-то ! Дуется он еще .
- Бет , ты собралась ? - спросил Кевин , и все ,включая меня ,посмотрели на него .- Не ну , а что? Ты сказала мне не называть тебя Лиз , так как я не друг ,я тебя слушаюсь ,но называть тебя Элизабет не собираюсь , поэтому Бет .
- Ну хорошо ,Кевин . Молодец ,что слушаешь меня ,- сказала я , произнеся слово "молодец" ,как оскорбление .- Я готова , мне собирать нечего . Только душ приму ,пожалуй .
- Ну давай тогда скорее .
- С чего бы это ? Может это последний мой шанс принять душ в нормальных условиях .
- С того это , что ...- только Кевин хотел начать возмущаться ,но его прервал Брайан .
- Пусть моется сколько захочет . Мы никуда не торопимся ,- ой ,ну спасибо. Вот в его защите я не нуждалась . Поэтому я, вздергнув подбородок ,пошла в ванну , ни сказав ни слова .
Назло Кевину , и другим парням ,кроме Кайла - я приняла не душ ,а набрала полную ванну с пеной . Зная ,что это надолго ,но мне плевать . Куда мне торопиться ? Может меня завтра прибьют ,а я даже ванны по-человечески не приму . Совмещу приятное с полезным . И парней позлю ,и помоюсь .
Лежу я значит ,закрыв глаза , и тут открывается дверь в ванну . Вот это упс . Я похоже забыла закрыть дверь на замок ,но я и подумать не могла ,что кто-то зайдет . Я же предупредила ,что иду в душ . Тем более в душ ,хорошо что я решила принять ванну , и пена меня прикрывает ,от взора Брайана . Который не капельки не смутившись ,зашел в ванну , и сел возле . Я же ,как рыба ,только и могла открывать и закрывать рот ,от возмущения ,не находя нужных слов . Спустя минуту ,я их все-таки нашла .
- Ты что здесь делаешь ?! Извращенец !
- Я пришел поговорить ,- невозмутимо ответил он , проигнорировав мою вторую реплику .
- А с чего ты решил ,что ванна - это подходящее место для разговоров ? ! Другого не нашлось ?
- Я пробовал . Ты меня либо игнорировала ,либо уходила . А сейчас ты не уйдешь ,- сказал он ,со смешком . Как будто бы был не против ,чтобы я сейчас выскочила из ванны , и начала убегать от него . Фу ,что за мысли у меня ?
- Ну , я здесь . Говори ,- на секунду я сама забыла про то ,где нахожусь и хотела приподняться ,но вовремя вспомнила , и опустилась в вожу по-глубже .
-Лиз , никто не хотел тебя обманывать . Но была вероятность ,что ты бы с нами не поехала ,если бы мы рассказали правду .
- И вы решили ,что ложь лучше ? И что бы вы мне в конце сказали?
- Не знаю , придумали бы что-нибудь .
- То есть вы даже не собирались рассказывать правду ?! - я была возмущена этим фактом .
- Если бы было нужно ,то Стив рассказал бы сам . А оно тебе надо было ? Знать правду ?
- Да , я просто думала ,что мы друзья . А вы просто хорошие актеры . Не ту профессию выбрали .
- Мы и вправду друзья . Мы сдружились с тобой по-настоящему . И честное слово , все парни уже не хотели тебя отпускать , и хотели оставить ...
- Все ,кроме тебя ? Верно ? Ты был против ? Хотя тебя можно понять , я же тебе наверное противна . Ты мне ясно дал об этом понять .
- С чего ты взяла ,что ты мне противна ?
- А что не так чтоли ?
- Не так . Я был против , потому что мы не смогли бы обеспечить тебе безопасность, а Стив бы смог . А если ты про тот разговор про парня и девушку ,то он вообще не должен тебя трогать . Тебе ведь нравится Кевин ,- последние слова ,он чуть ли не выплюнул . С чего такая агрессия к Кевину ?
- Да , нравится . Все равно не приятно . Ты тогда так говорил ,словно я три года за тобой бегала , и ты решил дать мне отпор .
- Не правда . Просто я знал , что мне придется тебя отпустить , потому что не смогу обеспечить тебе безопасность . Поэтому я не хотел ,чтобы мои чувства в конечном итоге помешали мне отпустить тебя ,- тут он ,и запнулся .
- Чувства ? - и тут дверь в ванную открылась , и зашел Кевин .
- Эй ,голубки . Вы скоро?
- Я б с радостью ,но пока этот здесь сидит - я не могу вылезть .
- А-я-яй , Брайан . Плохо лезть к девушкам ,когда они моются .
- А сам-то ,- возмутилась я . Брайан встал , и не сказав не слова ,ушел . И Кевин ушел следом . А я осталась немного в шоке ,лежать в ванной . Ну и что это было ? Брайан ко мне что-то чувствует ? Или он имел ввиду дружеские чувства ? В любом случае ,пора идти собираться . Надо будет позже договорить с ним . Теперь я менее негативно настроена против парней . Может они не такие и плохие . Надо к ним привыкнуть , ближайшее время мне придется провести именно в их странной компании. Вот бы мы познакомились при других обстоятельствах , и все бы тогда могло быть иначе .

Завтра может никогда не наступить Место, где живут истории. Откройте их для себя