Наконец-то мы вышли к дороге . Судя по всему мы шли по лесу всю ночь . А сейчас можно было увидеть рассвет . Он такой красивый, что всю усталость, как рукой сняло . Небо разукрашено в разные краски . Голубой,розовый, красный, и желтый . Все они соединены такими плавными переходами . Такое зрелище, что аж перехватывает дыхание и не хватает воздуха .
- Здорово, правда ?- Да, мне приходилось видеть много рассветов, но этот мне нравится больше предыдущих . Знаешь почему?
- Понятия не имею . Потому что я здесь именно с тобой .
- А с кем это ты еще рассветы встречал?
- Да так ...
- Хей ,- я шутя ударила его кулачком в плечо, а он застонал, явно переигрывая .
- Ауч, какая ты опасная . Я встречал рассвет с друзьями или с учебниками, когда готовился к экзаменам .
-Мы ведь встречали пару раз рассвет в детстве .
- Да, но тогда мы были друзьями .
- А сейчас мы кто? - невинно спросила я .
- Мы не простые друзья .
- Значит мы не пара ?
- Официально нет .
- Ах, так ? Фиг тебе, а не обнимашки с поцелуями . Понял ?- он встал на одно колено .
- Ты станешь моей девушкой?
- Клоун .
- Я жду .
- Нет, спасибо .
- Что ? Ты мне отказала ? Мое сердце разбито ,- театрально сказал он, приложив ладонь к лицу .
- Ох, переживешь .
- Нет, хотя меня можно спасти .
- И каким же образом ?
- Всего один поцелуй красивой девушки .
- Я здесь такой не вижу . Придется тебе умереть .
- А как же вы, миледи ?
- Я не подхожу под категорию красавиц . По крайней мере, не сейчас . Я, конечно, в зеркало себя не видела, но представляю себе свой внешний вид . И он оптимизма не внушает .
- Глупости, тебе хоть сейчас можно на конкурс" мисс мира ".
- Фу, какая лесть .
- Что поделать . Все равно я умираю ,- он лег на землю, закрыл глаза и выпятил губы . Я еле сдерживая смех, наклонилась и поцеловала .- Ура, это чудо . Я жив !
- Конечно, если ты умрешь - мне станет скучно и одиноко .
- Коварно .
- Что поделать .
- Ты мне не ответила .
- Ой, кому нужны эти условности ?
- Мне .
- Да, я буду твоей девушкой .
- Ура! Вернуться обнимашки и поцелуи.
- Так ты это все ради этого ?
- Не злись .Мы могли бы еще долго театральничать, но я увидела машину .
- Вставай, там машина ,- мы поднялись и стали скакать в попытке остановить ее . И у нас вышло . Мы сели в машину, за рулем которой сидел дедок лет шестидесяти .
- О, внучки . Как вас угораздило так рано оказаться в такой глуши ?
- Пошли на пикник и заблудились. Подвезите нас, пожалуйста .
- А куда вам нужно ?
- В город .
- Ну хорошо . Я все равно туда еду, - и тут я понимаю, что у меня абсолютно нет денег .
- Только у нас совсем нет денег .
- Я родился в такое время, когда людям попавшим в беду помогали бесплатно . Не надо денег .
- Спасибо, вам огромное ,- сказала я, и уткнулась носом в шею Кайлу, и мои щеки покрыл небольшой румянец . До того, как я узнала о его симпатии , я относилась к нему, как к брату и никогда не смущалась .
- Лиз, у меня есть к тебе вопрос .
- Да ?
- Ты что-нибудь чувствуешь к Брайану ?
- Какая разница ? Мы их больше никогда не увидим .
- Мне важно знать ответ . Если бы они все еще были с нами, ты была бы со мной или с ним ?
- Ты хочешь услышать правду? - он согласно кивнул. - Хорошо, я не знаю, что было бы если бы он был сейчас с нами . Когда мы ехали все вместе, он мне нравился . Мои чувства к нему были даже сильнее, чем к тебе, но потом я поняла, что Брайан мне нравился, а тебя я люблю ,- только потом ло меня дошло, что я только что призналась ему в любви .
- Ты любишь меня?
- К-кажется, да .
Он приблизился ко мне и поцеловал . А дедок за рулем хмыкнул и одобрительно кивнул .
- Раньше парни в любви признавались, а не девушки, - Кайл покраснел .
- Он уже признавался. И не раз , - дедок снова хмыкнул . Не верит, ну и пусть .
Я сама не заметила, как уснула . Мне было спокойно, моя голова покоилась на плече Кайла, который тоже со временем уснул . Проснулась я от толчка в руку .
- Просыпайся, внучка . Приехали ,- никогда не понимала, почему некоторые старички всех называют внуками ?
Мы вышли из машины и поблагодарили дедка от души .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра может никогда не наступить
Teen FictionЧтобы делали Вы, если бы Ваш привычный мир в одночасье рухнул?Повседневные проблемы оказались ничем по сравнению с новыми . Элизабет ждет: потеря близких и уверенности в завтрашнем дне, и в том, что завтра вообще наступит. Помогут ли ей выбраться из...