А дальше у нас по плану - клад. Нужно пойти и найти клад. Хитрый план, да? Я тоже так думаю.Насвистывая незамысловатый мотивчик, собственную вариацию "Одинокого пастуха" Джеймса Ласта, я направился по широкой протоптанной дороге к виднеющейся вдали крепостной стене. Где-то там должны быть ворота и выход в большой и опасный мир. По пути заодно прокачаю "Наблюдательность". Это одно из умений, для изучения которого не требуется учитель. Появляется в результате определенных действий героя.
Чем еще хороша "Наблюдательность", так это тем, что не требует специальной активации, действует постоянно вне зависимости от желаний игрока. Потому и относится к разряду пассивных умений. И прокачка таких умений происходит сама собой - герой занимаешься чем-то своим, а в это время и умение параллельно прокачивается.
Я уже подходил к воротам, крутя головой во все стороны и пристально разглядывая все, что ни попадалось мне по пути - отвалившееся от телеги ссохшееся колесо, блеклые травинки вдоль дороги, встречного скелета, потерявшего где-то руку - когда краем глаза заметил замелькавшую иконку системных сообщений. Мысленная команда на ее активацию и я увидел ожидаемое уведомление:
"Вы получили новое умение - "Наблюдательность" (пассивное).
Теперь Вы можете замечать вещи, незамечаемые при поверхностном взгляде."Наблюдательность" +1. Всего: 1/10".
Отлично! Я закрыл системку и уперся грудью в скрестившиеся передо мной алебарды. Оказывается, я не прекращал движения, пока рассматривал поступившее сообщение, и дошел до самых ворот.
- Стой! Куда это ты собрался, малец? А ну давай, разворачивайся и дуй обратно. Рано еще первому уровню покидать локацию для малышей.
Скелеты, державшие алебарды, уставили на меня пустые глазницы. Вот чем угодно клянусь, что на этих начищенных костяных мордах проглядывает любопытство. И никто не убедит меня в обратном. А уж про то, что скелеты не испытывают эмоций, при мне даже не заикайтесь - я сейчас как раз был наглядным свидетелем того, как две костяшки нагло скалились мне в глаза.
Как будто спрашивали с издевкой - "Ну и что ты с нами, четырехсотуровневыми, сделаешь?".
- Не имеете права! - возмутился я.
- Мальцам до пятого уровня покидать эту локацию запрещено, - ухмыльнулся один из стражников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Темный Эвери. Адепт Смерти» Иван Суббота
FantasyХлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или... Или виртуальны...