На этот раз скелеты, охранявшие выход из локации для новичков, меня не остановили. Только проводили своими пустыми глазницами, ничего не сказав. Но я видел по их хитрым черепушкам, что они меня узнали. Небось, хихикают про себя надо мною. Я ведь обратно через ворота не проходил, а значит, вернуться в нубятник мог только одним способом — возродившись после смерти. О чем они меня со своим командиром и предупреждали.
До Некровилля было двадцать минут неторопливого хода по грунтовке, утоптанной практически до каменного состояния. Кстати, довольно безопасной — по ней регулярно курсировали отряды стражи, отгоняя крупных монстров, а мелкие и сами к дороге не приближались. Дорога не казалась заброшенной, наоборот, чувствовалось, что ею пользуются довольно часто. Вот и сейчас далеко впереди меня двигались группками и по одиночке игроки, достигшие пятого или шестого уровня и покинувшие нубятник.
Где-то на середине пути грунтовка проходила через полуразрушенный хутор. Место это было довольно оживленное — здесь пересекалось несколько дорог, часть из них сливались в широкий, выложенный каменными плитами тракт, одной конец которого упирался в Некровилль, а другой убегал куда-то в даль.
— Дуэль? — возле меня остановился рыцарь смерти девятого уровня и требовательно уставился мне в глаза.
— Нет, герой, — я отрицательно махнул головой и, указав на проходившего мимо упакованного в стальные доспехи вампира, за плечами которого виднелись рукояти двух мечей, сказал, — вот ему предложи.
Рыцарь смерти посмотрел в указанную мной сторону, пару секунд разглядывал вампира, а потом, повернувшись ко мне, воскликнул:
— Ты что? Он же пятнадцатого уровня! Он же меня в два счета положит.
— А я пятый. А ты девятый. Но тебя это ведь не смутило.
Я обошел рыцаря смерти, не слушая его вопли и обвинения в трусости, и хотел продолжить свой путь, как кое-что привлекло мое внимание. Похоже, двое игроков договорились о дуэли. Лич и вампир, оба пятого уровня, оба, судя по всему, недавно покинули локацию новичков. Вот сейчас и посмотрим, кто чего стоит. Пятый уровень, конечно, не показатель, но, с другой стороны, некие выводы о возможностях класса сделать будет можно.
У вампира был класс "Разбойник". В каждой руке по кинжалу, освоил, значит, умение "Обоерукий воин".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Темный Эвери. Адепт Смерти» Иван Суббота
FantasíaХлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или... Или виртуальны...