13.

208 8 0
                                    

Первый спуск в канализацию Некрополиса планировался мною как пробный. Я и не предполагал там провести полтора часа, хотел только проверить работу «Скрытности», убедиться, что мой План не дал осечки. Думал, проверю быстро в паре боёв работу умения и вылезу наверх, подготовлюсь как следует к серьёзному прохождению данжа — получу новые умения, продумаю тактику охоты в подземелье, заполню ячейки на поясе баночками с эликсирами и зельями. Но увлёкся и не заметил, как провёл несколько вполне успешных боёв да и дроп кой-какой поднял, после чего решил уже полностью забить рюкзак, а потом только вылезать на поверхность.

Была мысль часть добытых вещей продать торговцам, чтобы на вырученные деньги купить банки с эликсирами жизни и маны, но оказалось, что эликсиры неплохо падают и из мобов в канализации. После первого похода у меня весь пояс был забит пузырьками с эликсирами. Ещё несколько штук я просто выкинул: стоят они немного, а место в рюкзаке, которого и так мало, занимают изрядно. Лучше я вместо этих банок положу в рюкзак выбитый из мобов меч или панцирь, стоящий раз в пять дороже.

В этот спуск в подземелье я активировал уже не только «Скрытность», но и умение «Изменчивая сила магии». Пусть при активации этого умения заклинания потребляют в два раза больше маны, но для меня это пока не было критичным — «Воздушная стрела», которую я использовал, кушала всего пять единиц маны. Ну, будет кушать сначала шесть, а потом и все десять единиц. Подумаешь! У меня-то целых триста сорок пять единиц маны! Этого надолго хватит, это целых тридцать четыре каста можно сделать без употребления эликсира, восстанавливающего ману.

После убийства первой же крысы на верхнем уровне подземелья у меня сразу поднялся уровень только что активированного умения:

Ваше умение «Изменчивая сила магии» улучшилось.

«Изменчивая сила магии» + 1. Всего: 2/10.

Теперь при активированном умении «Изменчивая сила магии» сила Ваших заклинаний будет увеличена на 20 %, а количество маны, необходимое для применения заклинаний, будет увеличено на 20 %.


Спустя час мой рюкзак опять был полностью забит. И это несмотря на то, что я брал только самые дорогие вещи. И Прива загрузил, он нёс в руках самое тяжёлое — пластинчатые доспехи. С его силой тяжелейшие доспехи он держал как пушинку. Жаль, что он всего две вещи мог взять в руки, по одной в каждую.

«Темный Эвери. Адепт Смерти» Иван СубботаМесто, где живут истории. Откройте их для себя