Я сидел на каменной крышке гроба в том самом склепе, в котором и появился в этом мире. Этот склеп – место моего рождения и место моего возрождения. И будет местом моего возрождения до тех пор, пока я не достигну пятого уровня или сам не поменяю его на другую точку. А начиная с пятого уровня, я, в случае смерти, буду воскрешаться в ближайшей к месту моей гибели точке возрождения. Или в том месте, к которому сделаю привязку.
Итак, план «А» провалился. Значит, что делаем? Значит, переходим к плану «Б». Вместо легкого и непринужденного, а главное, быстрого пути наверх придется карабкаться по уровням, как любому другому игроку. Не считая, разумеется, донаторов.
Донатором я быть не могу, денег нет для этого. Большие деньги ушли на нужное и полезное дело. Сейчас в моем распоряжении только тот утешительный приз, что я получил на международном конкурсе молодых архитекторов. Мне придется растянуть эти пять тысяч евро на шесть месяцев – через это время я должен выйти на полное самообеспечение. Такую задачу я поставил перед собой. А через год мой герой должен не только обеспечивать мне приемлемое существование, но и стать источником высокого дохода. Разработанный мною план «Б» вполне позволял уложиться в эти сроки.
Задача номер один – достигнуть соторго уровня. После этого уровня уже можно попытаться превратить игру в доходное мероприятие. С сотого уровня становятся доступны некоторые любопытные инстансы, в которых можно заполучить неплохой шмот. Весьма востребованный игроками шмот. Миллионером я не стану, но на жизнь и на помощь родителям в погашении кредита должно хватить. На хорошую жизнь – бутерброд с маслом и икрой, шампанское по утрам... Что там еще вкушают аристократы? Которые в первый же день игры вляпываются в самые невероятные неприятности. Самое оно для таких – пить шампанское по утрам.
Шутки в сторону! Все это получится, если мой основной замысел удастся реализовать. Метод достижения целей поменялся, но сами цели, как основные, так и промежуточные, остались те же, что и в плане «А». А вот шансов на достижение этих целей после эпического провала моего плана «А» стало гораздо меньше.
Я проводил глазами появившегося из воздуха и убежавшего наружу очередного мертвеца. Раз я лишился свитков с заклинаниями и приличной одежды для мага, то для реализации моего плана «Б» мне потребуется пет. Питомец. Боевой соратник, который плечом к плечу будет сражаться рядом со мной во всех моих битвах. Надежная опора, оказывающая мне помощь и поддержку. Верный товарищ, который не бросит тебя, в какую бы неприятность ты не вляпался. Лучше всего, если это будет белый медведь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Темный Эвери. Адепт Смерти» Иван Суббота
FantasyХлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или... Или виртуальны...