Когда спустя четыре часа я вошёл в игру, я по-прежнему сидел на бочке в центре площади, а вокруг меня в такой же позе сидело не меньше сотни игроков. Вот психи! Неужели так хочется скальп приверженца Пути Смерти заполучить? Сейчас вам будет сюрприз вместо скальпа.
Я достал из инвентаря камень возврата и активировал его. Минута — и я стою посреди комнаты гостиницы в Квартале бедняков Верхнего Вавилона. Там, в нубятнике под Талериэном, посреди площади осталась только пустая бочка. Вот вам, а не мой скальп!
Ночь. В Вавилоне ночь, но этот факт никого не смущает. Так же работают магазинчики, так же открыты двери Гильдий, так же шумит рынок, мимо которого я прохожу. Только меняются НПС — продавцы, дежурные маги, портье…
А вот в банке, похоже, ничего не меняется — меня, как и прежде, провели к Дорину Орли.
— Только не говори, что ты пришёл погасить кредит! — завопил Дорин, увидев меня. — И суток не прошло, как ты его взял.
— Вот! — наставительно сказал я и поднял руку с выставленным вверх указательным пальцем. — Чувствуешь, какую я тебе прибыль обеспечиваю? Целый золотой и всего за несколько часов. Да тебе премию должны дать за это! За такого выгодного клиента!
— Какую премию! — возмутился Дорин. — Ты в следующий раз вообще через несколько минут придёшь возвращать кредит?
— Следующий раз? — переспросил я. — А это мысль! Какую, кстати, сумму я могу взять в следующий раз? Я вернул кредит, а значит, мой рейтинг повысился. Ведь так? Ты сам говорил. Мне надо знать, на какую сумму я могу рассчитывать в случае необходимости?
Дорин застонал и полез в стоявший у стены шкаф за книгой. А в прошлый раз он в уме всё просчитал.
— Сто золотых талеров, — сказал Дорин, полистав книгу. И затем добавил: — Это если не учитывать стоимость залога — вещей, которые у тебя есть. Прочего имущества.
Неплохо. Растём! Имидж в глазах общественности повышается. Сначала ты работаешь на имидж, потом он на тебя.
Рассчитавшись и распрощавшись с гномом, я вышел на улицу и призадумался, куда двинуть теперь? В Гильдию магов идти рано, самые необходимые мне заклинания первого уровня я уже купил и изучил, а чтобы выучить заклинания следующего уровня, мне надо стать Послушником в соответствующей ветви магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Темный Эвери. Адепт Смерти» Иван Суббота
FantasyХлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или... Или виртуальны...