17.

373 16 3
                                    

— Кто ты такой?

— Я твой питомец.

— Ага. А я твой мама.

Я в раздражении пнул один из мешков — разговор в который раз пошёл по одному и тому же кругу. Наверное, в мешке была посуда. Серебряная. А может, и золотая. В любом случае загремело сильно.

— Эй, у тебя там всё в порядке? — передние шторы фургона раздвинулись, и внутрь просунулась усатая голова. Пошарив глазами по фургону, погонщик остановил взгляд сначала на мне, а потом перевёл его на Прива. — Ой! Привидение!

Голова скрылась, а передние шторы фургона были быстро и плотно прикрыты.

Я опять сел в позу лотоса. Передо мной висела в воздухе фигура Прива.

— Ты можешь сесть? Не висеть вот так в воздухе у меня над головой?

— Да.

— Ну так сядь!

Интеллекта Приву явно не хватало. Или он надо мной издевался. Когда я в первый раз спросил его, кто он такой, его глаза, и так круглые, стали похожи на два больших блюдца, которыми он уставился на меня и спустя минуту выдал:

— Я — Привидение. Твой питомец.

Я устало вздохнул, посмотрел на висевшего в нескольких сантиметрах над полом Прива, скопировавшего мою позу, и попытался ещё раз объяснить ситуацию:

— Пойми, Прив, разумных питомцев не бывает. Просто не бывает, и всё. Точка. Я целый час по форуму лазил. Это такое место, где можно найти любую информацию об этом мире. Нет там ничего о разуме у питомцев. Ноль. Зеро. Это противоречит всем принципам. Понимаешь?

— Да.

— Что ты понимаешь?

Прив долго молчал, а потом выдал:

— Я не знаю.

Я схватился за голову.

— Ты хоть можешь сказать, откуда ты взялся? До того, как попал к торговцу петами, ты где был? И кем? Ты можешь сказать мне это?

— Да.

— Ну, так скажи, блин горелый! Что я должен каждое слово из тебя вытягивать, а, Прив?

— Что?

— Блиииин!

Я опять вскочил и уже замахнулся ногой, чтобы пнуть тот самый многострадальный мешок, но вовремя вспомнил про погонщика и раздражённо прошёл три метра в одну сторону и, упёршись в задний борт фургона, развернулся и прошёл три метра обратно. Большой фургон. Я бы сказал — громадный. И длинный. Больше моей комнаты в квартире родителей.

🎉 Вы закончили чтение «Темный Эвери. Адепт Смерти» Иван Суббота 🎉
«Темный Эвери. Адепт Смерти» Иван СубботаМесто, где живут истории. Откройте их для себя