7.

284 8 0
                                    

Отделение банка «Гимлин, Филин и Орли» располагалось напротив здания аукциона, и я, покинув аукцион опустошённым и морально, и материально, уже через минуту входил в здание банка. У меня осталось всего двадцать четыре золотых монеты. А в рюкзаке лежал свиток с заклинанием «Молния» из Магии Воздуха. Наносило заклинание тридцать единиц урона, но и требовало всего пять единиц маны. Впритык, что по урону, что по мане. Тютелька в тютельку. Шаг влево, шаг вправо — и всё летит кувырком. Отклонение на волосок, на единичку от предусмотренного урона у какого-либо моего заклинания — и поединок можно считать проигранным.

И отдал я за это, не побоюсь этого слова, безобразие, целых сорок золотых! И это за свиток уровня Ученика. Грабёж! Наверняка, Зелёный до таких трат не опускается, он на Арене зарабатывает, а не тратит.

Впрочем, я зря ругаюсь. Мне ещё повезло. Обычное заклинание «Молния» требует 20 единиц маны, но и урон оно должно наносить от сорока до пятидесяти единиц. Но это только если его применяет маг, изучивший его. Маг, у которого оно записано в личной Книге заклинаний. А заклинания в свитках — это копии, которые часто бывают хуже оригинала. Мне же достался вообще откровенный брак, но низкие требования по мане для меня стали решающим доводом в пользу его приобретения.

Эх, может распределить свободные статы в «Интеллект»? На урон, наносимый заклинаниями со свитков, эта характеристика тоже влияла. Тогда у меня не будет всё висеть на грани, появится небольшой задел в пять-шесть единиц урона… Нет, не буду. И так должно получиться, хоть и на самой грани. Расчёт предельно точен и показывает, что и без задела всё должно сработать.

Теперь нужно попытаться заделать брешь, которую нанесла моим финансам эта покупка. Свободными у меня были всего четыре золотых, при ставках восемнадцать к одному я могу заработать семьдесят два талера. Это хорошо, но почему бы не заработать больше? А чтобы заработать больше, мне нужен банк.

Гном пятьдесят второго уровня, Нар Дорин Орли, управляющий одним из вавилонских отделений банка «Гимлин, Филин и Орли», степенно выслушал моё предложение, открыл толстую книгу в кожаном переплёте, до этого лежавшую на краю стола, несколько минут вглядывался в невидимый мне текст и, наконец-то, произнёс:

— Пять золотых.

— Что пять золотых? — не понял я.

— Банк «Гимлин, Филин и Орли» может выдать вам кредит в размере пяти золотых талеров, — сказал Орли.

«Темный Эвери. Адепт Смерти» Иван СубботаМесто, где живут истории. Откройте их для себя