Телепортация в Прайос, столицу одного из гномьих королевств, обошлась мне в полторы сотни золотых. Слишком большое расстояние разделяло подземный город Сейнен на юго-востоке континента и заснеженные горные хребты на северо-западе, где располагался город Прайос.
Гномы не считались большими умельцами в магии, они традиционно славились другими мастерами — оружейниками, кузнецами и инженерами. Несмотря на то что способность к магии была заложена в каждом гноме с детства, магия давалась им с трудом — сказывались расовые особенности: с одной стороны повышенное сопротивление к магическому урону, а с другой — высокие штрафы на силу магии и мудрость и, как следствие, скудные запасы маны. В результате гномы практически полностью отказались от развития боевых ветвей магии, зато им не было равных в применении заклинаний в ходе производства оружия и доспехов.
Именно гномы открыли и научились использовать навык, получивший название «Тайное преимущество». Жизнь вынудила. Заставила крутиться, максимально эффективно использовать те крохи маны, которые им доставались. И именно за этим навыком я и прибыл в Прайос.
Обучал «Тайному преимуществу» гном Анори Хорнборин Вестри, Грандмастер Оружейного дела, Грандмастер Магии Огня. К моему сожалению, дома его не оказалось.
— В кузнице он. Как три дня назад ушёл туда, так до сих пор и не возвращался, — с подозрением оглядывая меня, сказала мне гнома, то ли служанка, то ли хозяйка дома. — Пьёт небось со своими дружками, такими же бездельниками, как…
Продолжать свою мысль она не стала, лишь махнула зажатым в руке полотенцем в сторону южной оконечности города, где над крышами строений вились дымы от кузнечных горнов.
Уже развернувшись и направившись в указанную хозяйкой сторону, я услышал её глухое ворчание:
— Вот пень старый. Уже и с нежитью связался. Нет, чтобы дома…
Дальнейшие слова гномы я не расслышал. Хорошо, что она ещё Прива моего не видит — он, как обычно, висел рядом в режиме невидимости.
В принадлежащей Хорнборину Вестри кузнице, которую я с трудом отыскал среди нескольких десятков похожих одно на другое строений, гнома тоже не оказалось.
— На ярмарке он. Как услышал, что ярмарка с южных земель приехала, так сразу туда и отправился, — сказал мне один из молотобойцев, отошедший от наковальни попить воды. — Если найдёте там Мастера Вестри, то передайте, что заждались мы его. Три дня он в кузне не появлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Темный Эвери. Адепт Смерти» Иван Суббота
FantasyХлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или... Или виртуальны...