Я вылез из кокона и сразу же почувствовал зверский голод. Проходя по пути на кухню мимо зеркала в прихожей, я остановился и несколько секунд разглядывал себя. Заросший, небритый, помятый, лицо опухшее, глаза слипаются.
Нет, так жить нельзя. Надо с собой что-то делать. Перекусить я сейчас перекушу, а вот ложиться спать, как собирался раньше, я пока не буду. Побреюсь, приму душ, приведу себя в порядок. Ещё не помешало бы совершить небольшую пробежку в соседнем парке, но это я отложу на завтра — нагружать невыспавшийся организм физическими нагрузками — только вредить ему. Но как только высплюсь, обязательно займусь физическими упражнениями. Вообще, с завтрашнего дня получасовые пробежки в парке станут для меня обязательными.
Ну, или с понедельника. Следующего.
Проверив мобильник, я открыл полученное от родителей электронное сообщение.
Сына, привет! Как у тебя дела? Почему не писал? Соскучилась. Прилетаем завтра, в семь вечера. Не встречай, доберёмся сами. Кушать не забывал эти дни? В играх своих много не сиди. Пусть кокон хоть иногда проветривается. Через три дня обратно в Рим улетаем. Что у тебя с работой? Я тебе звонила. Пять раз! В капсуле валяешься всё время? Думаю, всё успеем сделать за три дня. В Риме тоже дел много. У нас всё нормально. Приедем, расскажу. Целую. Мама.
Целое произведение написала. Любит она эсэмэсить. Наверное, даже больше, чем просто болтать по телефону. Но и поговорить тоже любит.
Значит, завтра в семь вечера… Успею и выспаться, и поиграть немного. Надо определиться с дальнейшими планами. Всё самое основное я уже сделал. Досадно, конечно, что с «Обучением» пришлось обломаться, но в целом это не критично.
Впереди у меня почти целый месяц до дуэли с Зелёным. Целый месяц я не могу заниматься своей прокачкой. Зря я, наверное, согласился на поединок-реванш. Это сколько уровней я смог бы взять за это время? Ладно, что уж теперь, после драки… Сейчас спать, а утром…
Утро.
Утро? Какое к чёрту, утро? День! Даже вечер! Семнадцать часов, девять минут. Во, я придавил!
Родители прилетают в семь вечера. Пока пройдут таможню и погранконтроль, пока получат вещи, пока доедут… Часа два-три всё это займёт. Успею кое-какие дела поделать в игре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Темный Эвери. Адепт Смерти» Иван Суббота
FantasyХлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или... Или виртуальны...