6.

666 8 0
                                    

Итак, караван прибудет в оазис сегодня вечером и простоит там до завтрашнего обеда. Потом шесть часов хода до деревни огнепоклонников, где, собственно, хадж и заканчивается, игроки получают опыт и репутацию, а паломники-неписи разбредаются в поисках крова на ночь, чтобы, отдохнув, следующим утром поклониться Духу Огня, посвятить ему дары, провести песнопения, воздать прочие почести.

Я шел по Некровиллю в сторону Квартала Гильдий и размышлял о своих дальнейших планах. Денег было чуть больше ста восьми золотых талеров. В логово разбойников лезть не хотелось. Надоело. Да и смысла не было. Прив достиг пятидесятого уровня. Теперь если дроп и будет падать, то настолько редко, что можно считать, будто его и вовсе нет.

Сейчас получу профессии и буду думать, как бы умудриться их прокачать. Денег на своих профах я не заработаю, вместо этого мне, наоборот, придется тратить свои деньги на прокачку профессий. Чтобы заработать деньги, надо обязательно брать одну добывающую или перерабатывающую профу и одну связанную с нею производственную профу. А я собирался взять две производственные — Алхимика и Заклинателя. Это значит, что ингредиенты для создания зелий и свитков мне придется покупать на аукционе. И как я смогу заработать на своих профах, если, например, для создания Черного эликсира силы, мне потребуются ингредиенты, стоимость которых на аукционе составляет почти тысячу золотых и сам эликсир на том же аукционе стоит ту же тысячу золотых талеров? Поднять цены и продать дороже? Да кто его купит — алхимиков уровня Грандмастер в игре полно и штампуют они эти эликсиры целыми ящиками. Им то что, они второй профессией взяли Травника и свой гешефт по любому имеют. Сами траву и прочие орхидеи с лилиями косят, сами потом их и перерабатывают в зелья и эликсиры. Вот и выставляют Черные эликсиры по тысяче золотых, снимая не меньше девятисот монет чистой прибыли с одного флакона. Такая же ситуация и с Заклинателями.

Для мага вообще интерес представляют всего четыре производственные профессии. Помимо Алхимика и Заклинателя, это еще Чародей и Ювелир. Профессии ведь, помимо своих основных функций, дают еще и дополнительные бонусы — увеличивают параметры персонажа. Чародей увеличивает показатель "Мудрости", а Ювелир количество маны. Выбранные мною Заклинатель повышает силу заклинаний на десять процентов за каждый уровень профессии, а Алхимик прибавляет к "Интеллекту" пять единиц за уровень Послушника и далее, с каждым новым уровнем профессии, на пять единиц больше, чем на предыдущем. В итоге, на уровне Грандмастера профессия Алхимик прибавляет к показателю "Интеллекта" семьдесят пять единиц. Для меня это очень важно — и количество маны увеличится, и сила заклинаний возрастет на триста семьдесят пять процентов.

«Темный Эвери. Адепт Смерти» Иван СубботаМесто, где живут истории. Откройте их для себя