И так, здравствуйте. Меня зовут Ксения, самое обычное имя, для обычной девчонки. Девчонки, которой я бы так хотела стать, но этому не суждено было случиться. А сейчас я бы хотела рассказать вам свою историю, но начать стоит из далека... Далеко за неизвестным нам миром возвышался город, но он был необычный, вокруг него была высокая стена, которая не пускала жителей в тот самый мир. Каждый год лучших из лучших детей отправляли туда на поезде, но никто так и не возвращался. Возможно именно потому, что там было слишком хорошо. Однажды, пятеро подростков задумали туда попасть и всеми силами стремились к этому. Их звали: Питер, Саша, Андрей, Карина и я, вечная команда неразлучных друзей. Однажды мы гуляли по улице и решили пойти покататься на качелях. Там к нам подошёл странный парень и стал кататься с нами. Мы разговорились, и он сказал, что его зовут Дениен Стоцкий. К сожалению, на этом нам пришлось раасстаться, ведь надо было идти в школу. В ней мы находились с 8 утра до 3-х часов дня и с 5 до 8 вечера. Такие уж были правила.
Первым уроком у нас была физкультура. Наш шумный класс как всегда переодевался самым последним. Осталась переодеваться только я и Карина. И в этот момент к нам ворвался Питер, хоть мы и запрещали ему такие забавы.
- Девчонки, у нас большие проблемы.
- О, мой бог, у тебя всегда проблемы,- с улыбкой сказала Карина.
- Что случилось? Хоть Пит был большим паникёром, что-то в его выражении лица мне не понравилось.
- Я залез в инет, что бы списать дз., а в новостях нашёл это, вы только послушайте:
,, Неделю назад погиб мальчик Дениен Стоцкий, по последним данным, его переехал автобус. Приносим глубочайшие соболезнования родственникам погибшего'' Ну и как вам, не хило да!?
- Стоп. То есть ты хочешь сказать, что мальчик, которого мы видели, ходячий труп?- я была немного в шоке, может он нас просто разыгрывает?
- Нет, я хочу сказать что мальчик, которого мы видели, либо маньяк, либо псих, либо призрак. Какой вариант вам нравится больше?
- Слушайте, скорее всего, это какой-то псих, давайте просто будем осторожнее, а сейчас пойдем на физ-ру.
Мне не хотелось опаздывать на урок, паниковать ведь ещё было рано.- Ну, ок.
-Окей.
Но я не могла поверить, что тот парень, маньяк, он ведь выглядел нормально. Я решила подумать об этом после физ-ры. На уроке мы все рассказали Саше и Андрею, те посмеялись и общим решением было принято быть осторожней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир За Стеной
FantasyИногда весь мир может разрушиться в одно мгновение, всё что ты знал о нём станет ложью. Придётся многое пройти что бы добиться правды, но всегда ли правда это то что нужно тебе? Особенно когда в её поисках помогает потусторонняя сила. В этом прийд...