Утром я проснулась от крика, который стоял в комнате. Девочки стояли и чуть не плача орали на друг друга. Я была в шоке, они ведь никогда не ругались.
- Ей, брейк!, -я громко закричала, громче, чем я рассчитывала, но это сработало, они умолкли и уставились на меня.- Что случилось?
Даша выразительно посмотрела на меня:
- Так ты ничего не знаешь?
- Смотря, что ты подразумеваешь под ничего.
- Я имею в виду, что праздник перенесли, на сегодня! Это раз, а во вторых мне сказали, что она целовалась с Джеком!
- Что?
- То, -Маша фыркнула, -она считает, что я действительно могла целоваться с Джеком. Зачем мне это? Почему ты мне не веришь!
- Ой, да им делать больше нечего, целовалась, не целовалась. Зачем орёте? Пойдите и спросите у Джека,- высказала свою точку мнения Настя, она обычно была отдельно от нас, как и Катя.
- Ладно, я всё поняла. И Настя права, пойдите, спросите у Джека и Даш, кто тебе это сказал?
- Аврора.
Я была в шоке, и видно не я одна.
- Нашла, кому верить! -Крикнула Маша.
- Так идите к Джеку. И спокойно,- добавила я, и девочки разошлись. Осталась Настя. Она начала бегать и суетиться, собираться.
- Что с тобой?
- Ты что осталось меньше 12 часов, что бы собраться! И тебе бы не помешало! Хорошо хоть уроки отменили.
Я всё ещё не могла понять, как нам может не хватить 12 часов. Но решила про это промолчать. Весь день прошёл сумбурно. И это, мягко говоря! Все как с ума посходили, туда- сюда, туда- сюда, в душ, помочь, опять, куда - то бежать. Ещё разобраться с девочками! Наконец настало время бала. Проблема была в том, что я была без партнёра. Поэтому решила поискать Камиллу, ведь оставалось ещё полчаса до официального начала. Я без труда нашла её комнату, постучалась и вошла. До этого я никогда не решалась познакомиться с ней, ведь это прошлое Дена. Но мельком я её видела. Сейчас на кровати сидела красивая девушка в чёрном платье. Она обернулась и посмотрела на меня, слегка улыбнувшись. У неё были зелёные глаза и чёрные, не сказать что длинные волосы, но всё равно она была красивая. Зная Дена, правда хоть чу-чуть, я была уверена что ещё и умная. Но она грустная, опять же только глаза выражали это, но мне хватило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир За Стеной
FantasyИногда весь мир может разрушиться в одно мгновение, всё что ты знал о нём станет ложью. Придётся многое пройти что бы добиться правды, но всегда ли правда это то что нужно тебе? Особенно когда в её поисках помогает потусторонняя сила. В этом прийд...