Разрушение

5 0 0
                                    

Проснувшись на четвёртый день, я обнаружила себя в белой комнате, абсолютно белой, а из предметов была лишь кровать, на которой я и проснулась. Это нечто новое, цвет больно резал глаза. Я встала и направилась к двери, но та была заперта, ничего не сделать. Проверив несколько раз помещение на наличие возможных подсказок или вариантов выхода отсюда, но так ничего и не найдя, я опустилась на пол возле кровати и перевела взгляд на дверь. Не знаю сколько прошло времени, прежде чем я услышала поворот ключа в замке. Сегодня я явственно ощущала себя подопытным кроликом. Но увидела, совсем не то, что ожидала. Дверь открылась и вошёл Ден. Он закрыл дверь и повернулся лицом ко мне. Его взгляд пугал, не просто пугал, вызывал ужас. Вскоре в полной тишине я услышала голос, исходящий отовсюду, голос этой проклятой директрисы.
-Дорогие, это ваше последнее испытание, хотя скорей испытание это только для Дениена. Вся информация собрана, всё готово, да и время на исходе. Каковы последние минуты жизни? Вы оба очень хорошо потрудились для общества, сделали неизмеряемый вклад в науку. Но всему когда-нибудь наступает конец.
Я вскочила на ноги:
-Что вы говорите? Выпустить нас отсюда или хотя бы имейте смелость показаться на глаза!
-Ох, Ксения, Ксения, твой темперамент это сказка, жаль портить такую находку.
Сердце бешено стучало, что они задумали? Я посмотрела на Дена, он стоял, сфокусировав взгляд в одной точке, как неживой. Он и не был живым. На глаза навернулись слёзы.
-А теперь, Дениен, убей её, -прогремел как взрыв голос.
-Нет! -я кричала смотря, как мой друг вытаскивает пистолет из-за пазухи. Нет, это больше не был мой друг. У меня никогда не было друга, лишь марионетка. Его холодный взгляд встретился с моим, столько безразличия никогда раньше не плескалось в этих серых глазах. Но я не хотела сдаваться, если б я это сделала то б проиграла, проиграла бы не только свою жизнь, а и его.
-Ден, это ведь всё ещё ты. Да, порой ты был марионеткой, ты и сейчас такой. Но было и другое время. Неужели когда ты беспокоился обо мне или когда обнимал тебе было всё равно? Нас убили Ден,- мой голос сорвался на крик, а из глаз медленно скатывались слёзы, -Убили посчитав игрушками, решили, что могут покорить человека, у них ничего не выйдет. Докажи им, что сильней этого! Докажи мне, что не просто робот в их руках, что не просто призрак, который выполняет приказы.
Он смотрел на меня, ровно так же как и пистолет, палец на спусковом крючке, секунда и меня не станет. Но в его взгляде проскочила искра, небольшая, но дарящая надежду.
-Хватит разговоров! Убей её!
-А помнишь как мы первый раз встретились, а?-я улыбалась сквозь слёзы, -помнишь моих друзей? Наших друзей. Мы все тебе верили, я тебе верила, верю. Ты даже не представляешь насколько сильный, насколько смелый. Я всегда мечтала о таком парне. Жаль, что мы тогда встречались только из-за того, что тобой манипулировать. Или нет? Может ты всё таки что-то чувствовал, а? Чувствовал когда обнимал меня, когда целовал, когда видел улыбку? Я не Камилла, я другая. Но это не мешает мне любить.
Пистолет в его руке вздрогнул, а взгляд медленно прояснялся.
-Да убей же её! Убей!
-Ден я давно тебе хотела сказать, а смелости хватило лишь под дулом пистолета. Правда смешно? Но как бы там не было я тебя люблю, хотя знаю, что ты нет. Убей меня и мы вместе умрем, вместе проиграем эту битву. Давай же.
Я начала подходить к нему, видела борьбу в его взгляде, видела боль, но я шла и почему-то улыбалась. Улыбалась в лицо смерти. Подойдя к нему впритык, я посмотрела в глаза.
-Убьешь?
Чувствовала пистолет, упирающийся в грудь, чувствовала свой страх, переплетающийся с его. А ещё я видела как он оживает. Его рука опустилась, а серые глаза смотрели с удивлением, но решительностью, голос прорезал тишину:
-Нет, не убью.
-Убей её! -Она кричала, а я смеялась, мне было слишком страшно, что бы плакать. Но Ден отбросил пистолет:
-Не убью!
Я слышала ещё чей-то смех, директриса.
-Жаль, значит не до конца доработали модель, что ж попробуем ещё, в любом случае противоядия пока нет. Мы немного соврали. А у него есть минут пять от силы. Потом и тебя как-нибудь убьем, не важно как. Наслаждайтесь последними минутами жизни. Мне вас даже немного жаль. До свидания, дорогие мои.
Вокруг воцарилась тишина. Я смотрела в серые, до ужаса перепуганные глаза, он не хотел умирать.
-Ксюш.
Но я его уже не слушала, я искала выход. Его не могло не быть.
-Ксюш, -он звал меня, но я снова не слышала.
-Мы найдём выход. Они врут!
Я поняла, что плачу. Он подошёл и обнял меня.
-Они не врут, сейчас по крайней мере. Я чувствую, что умираю.
Я отрицательно мотала головой.
-Мы прошли через всё это не для того, что бы ты умер.
Он полез в карман и достал ключ, положив в мою руку и крепко сжав её.
-Вряд ли они забыли про него, но это всё равно надежда, беги пока есть шанс.
-Что? Даже не подумаю! Я тебя не брошу!
-Ксюш, я мёртв! Понимаешь? Мёртв! А ты нет, поэтому беги, беги пока можешь.
-Но.
-Без но, -он был как никогда серьёзен, но увидев мои слёзы, легонько улыбнулся, -И как ты только могла в меня влюбиться?
Он вытер их, а после оттолкнул меня:
-Иди.
А я не шла, не могла, с лёгкой улыбкой он снова прижал меня к себе, я чувствовала его бешено бьющиеся сердце и не понимала как можно быть мертвым, но при этом таким живым.
-Знаешь что? Я ведь не всегда был под контролем и даже иногда сам действовал, сложней всего было притворяться, что всё ещё игрушка. А когда я снова всё вспомнил хотел их убить, жаль не успел.
Я смотрела в его серые, любимые глаза.
Парень наклонился, касаясь своими губами моих. Я выдохнула, прижимаясь ещё ближе, отвечая на поцелуй. Время замерло, я не могла поверить, что это наш последний поцелуй, но первый настоящий.
Он отступил и опустился на кровать:
-Время уходит, иди.
Я смотрела на него, не веря своим глазам, я не могла уйти!
-Да иди же ты! -Он закричал на меня и это подействовало, Я открыла дверь и не оборачиваясь побежала. Не совсем понимая куда бегу, да и видя не всё из-за слёз, я медленно впадала в истерику.

Мир За СтенойМесто, где живут истории. Откройте их для себя