Смерть

6 0 0
                                    

Я решила пока не рассказывать друзьям, может Ден одумается и всё расскажет им сам? Я мечтала об этом. Прошло пару дней,  старалась ни с кем не разговаривать, сидела на уроках тихо, не нарываясь на учителей, убегала от друзей. Я отчётливо чувствовала, как мне опять становится плохо. Слёзы рвались наружу, внутри всё как - будто сходило с ума. Я безумно скучала по Дену. Я до сих пор не задумывалась насколько он для меня важен, ведь видела его каждый день. А сейчас мы не общались с того разговора на скамейке. Я навредила ему, это я отчётливо знала. Где он сейчас? Я хотела что бы он рассказал мне всё. Какая же я дура. Ведь он хотел! А я. А я просто решила показать свой характер. Нет, я всё ещё злилась, причём сильно, но была готова выслушать его. Услышать его голос, увидеть его самого. Через несколько минут раздумий я всё же решилась сама найти его и выслушать. Но в комнате я увидела лишь Лёшу.
-Привет. Слушай, а ты Дена не видел?
У него от удивления округлились глаза.
-Ксюш, ты где летаешь? Об этом вся школа какой день говорит.
-Что? Что с ним?
Я испугалась, моё сердце билось как бешенный барабан. Бам бам бам бам.
-Ты только успокойся. Ладно? Он погиб, три дня назад.
Лёша ещё что-то говорил, но я не слышала. В глазах потеменело. Погиб, погиб, погиб. Нет! Он не мог умереть! Только не он! Кто угодно, только не он! Он нужен мне!
Я слышала как кто-то закричал. Этот кто-то кричал, надрываясь. А потом, через пелену, я поняла, что это я. На секунду я увидела себя со стороны: на полу лежала какая-то не нормальная и кричала, плакала, билась и повторяла лишь одно слово:" Нет!" Рядом с ней присел парень, он пытался её успокоить. Но у него ничего не выходило. Он тряс её, что-то кричал. Когда же он понял, что это безнадёжно, выскочил из комнаты и куда-то убежал. А я вернулась в своё тело. Всё болело, горло разрывалось, но я продолжала кричать. В голове крутились разные картинки меня и Дена. Тут мы сидим и разговариваем возле пруда, тут он меняя целует, выдавая за свою девушку. Тут спасает от укола, тут я с ним первый раз обнялась. Ден! Ден! Ты нужен мне. Кто-то вбежал, схватил меня, скрутил, и я почувствовала как мне что-то вели. Пускай делают, что хотят. Мне нужен лишь Ден. Я услышала как вдруг стало тихо, это я больше не кричала и стала медленно проваливается в сон. Транквилизатор, они мне вкололи транквилизатор -думала я, но последняя мысль перед тем, как я уснула была: "Ден. Он не мог умереть. Не мог. Он должен быть жив. Должен!" и я провалилась в глубокий сон.

Мир За СтенойМесто, где живут истории. Откройте их для себя