Практически нормальная жизнь

9 0 0
                                    

Утро было бешеное. Девочки дрались за ванную, в прямом смысле этого слова! Даша с Машей обмазывались зубной пастой, а Настя тем временем закрылась в ванной. Я переоделась в школьную форму, почистила зубы и умылась, только сейчас я осознала насколько была голодна. К нам пришли мальчики, как оказалось распределение пройдет сразу после завтрака и все новенькие должны быть ознакомлены с правилами школы. Ваня начал мне рассказывать правила, в общем виде это выглядело примерно так:
1. В школе всегда нужно ходить в школьной форме, исключением являются только праздники.
2. Без разрешение куратора, который закрепляется за классом, школу покидать запрещено.
3. Обязательно присутствовать на уроках, не прогуливать, только по уважительным причинам, с разрешения куратора.
4. Со всеми проблемами обращаться к кураторам.
5. Драки и прочий беспредел строго запрещены.
6. Внимательно слушать радио, присутствовать в столовой на всех трапезах. Ложиться спать и вставать строго за радио.
7. Ни в коем случае не разгуливать по школе или живому блоку после отбоя.
8. Обязательно пройти распределение.
9. За нарушение каждого из этих правил вас ждет суровое наказание.
- Ну, бывало и хуже. Ведь, правда?
Я в надежде улыбнулась.
Но все отрицательно покачали головой. Радио наконец-то сообщило о завтраке. Мы вышли в коридор, и пошли в столовою, было такое ощущение, что ты плывешь по какому-то туннелю из людей, их было ну очень много. Когда я вошла в столовую я была в шоке. Такого количества детей в одном месте я никогда не видела. Каждый заказывал то, что хотел: яблоки, пироги, блины, салаты, омлет, сок, чай, кофе, какао. Все что хочешь. Я плотно поела и была, в общем, то довольна, страх нагоняло лишь то, что меня хотели от этого уберечь, что же здесь плохого, значит худшее впереди.
Позже я вместе с новыми друзьями прошла в большой зал, на сцене, которая была в конце зала, стояла директриса, когда все расселись она начала свою речь.
- Дорогие друзья, некоторые из вас здесь впервые, я уверена, вам здесь понравится. Вы уже должны были ознакомиться с правилами. И так начнем? Те, кто здесь впервые поднимитесь ко мне.
Я глубоко вздохнула, борясь со страхом, встала и пошла, со мной вместе поднялось около 300 человек! Когда мы были на сцене, директриса дала каждому листок, на котором был написан класс, распорядок дня, школьные занятия, имя куратора. У меня был 10-В класс и куратор Валентина Ивановна Зубровая.
Ко мне подошла женщина, у нее было дружелюбное лицо, чёрные, длинные волосы и красивые голубые глаза. Это была Валентина Ивановна. Она собрала свой класс и повела нас куда-то. Мы ходили вверх и вниз по лестницам, заворачивали в разные коридоры... Школа поражала своей красотой. Черный старый паркет, коричневые, словно шоколадные стены и белый потолок. Это было прекрасно. Мы зашли в класс. Он был большой, человек на 50. Там уже сидели дети, я была в классе со своими друзьями. Что меня очень обрадовало. Я села к Даше. Куратор начала говорить: Дорогие друзья, как я рада видеть пополнение в наших рядах. Знайте, вы можете обратиться ко мне с любым вопросом. И еще через две недели будет школьный бал. Чешуя также очень рада, желаю вам хороших оценок и побыстрей усвоится здесь. Сейчас у вас история, не буду мешать. Она вышла, зашла учительница и начался урок. Весь урок она возвращалась к теме, что мы избранные раз мы здесь, что мы здесь для великой цели. В общем, никакой конкретики. Уроки были интересные и намного сложней, чем в моей старой школе. У нас был плотный обед и ужин, я уже боялась, как бы тут не превратится в большой жирный мешок. К вечеру я очень устала и повалилась на кровать. К моему удивлению я осознала, что сегодня впервые не думала о Дениене. Но я слишком устала и уснула. Утром всё повторилось опять и так три дня подряд. Я все реже вспоминала Дениена. Однажды утром после обеда нас согнали в какой-то коридор, в конце которого была всего одна комната. Я раньше здесь не была.
- Маш, а что не так. Почему мы здесь?
- Успокойся Ксюша, нам укол какой-то должны делать, это обязательно проводиться каждый год. Не прийти нельзя! И Джек с самым серьёзным видом посмотрел на меня, но мне не было смешно, а он именно смеялся, это было видно по его глазам.
- Джек, мне просто не по себе, вот и всё. Я перепугалась, Дениен возможно был прав. И это ужас всего, а возможно, это простая прививка, которая проводиться каждый год от какого-то вируса? Сильно испугаться я не успела, настала моя очередь. Когда я зашла в кабинет, там пахло перекисью. Стены были белые, как в больнице. Посередине стоял стол и шкаф. Сбоку стулья, а слева дверь в какую-то другую комнату. За столом сидела женщина, а по бокам двое мужчин.
- Не бойся, проходи, присаживайся. Как только я села на стул, меня схватил мужчина, эта женщина медленно встала и направилась к шкафу. Сердце у меня в грудях отбивало бешеный темп. А руки и ноги медленно сводило от страха. Я приказала себе успокоится и постараться думать логически.
- отпустите меня, быстро. Я, я буду жаловаться. Пожалуйста, я заплакала. Ничего у меня не вышло. Зачем они меня схватили? Это уже необычная прививка. Они что всех хватают?
- Вот поставлю укол, тогда отпущу.
- Зачем тогда меня держать?
- А вот что бы спросила.
Я пыталась вырваться, но это мало что изменило, этот человек лишь усмехнулся. В руках у нее был шприц, в нём было нечто красное. Я начала просить Дениена, что бы он появился. С ним не так страшно. Я закрыла глаза, но когда открыла, закричала. Женщина уже садилась, но не это меня испугало. Передо мной стоял мальчик, Дениен, пронеслось у меня в голове, но он был живой, насколько это возможно. Но казалось, что его никто не замечал, ну да это Дениен, те же волосы и незабываемые серые глаза. То же ощущение, когда он смотрит на меня. Он заговорил
- Ш-ш, это я, все будет хорошо.
Человек, который меня держал, разомкнул руки, на самом деле, это Дениен ударил его. Я сползла вниз, второй хотел на меня напасть, но он так же полетел в стену. Бедная тётя в шоке смотрела на меня, тем временем я шуганула в комнату. Я дождалась, когда Дениен забежал следом и закрыла дверь на ключ, который был в двери. Это была маленькая комната с кушеткой, крошечным шкафом и столом со стулом. Я не могла поверить, что передо мной стоит Дениен, он живой, его видит только я и он меня от чего то спас.
- Привет, давно не виделись. Дениен улыбнулся обычной пацанячей улыбкой, его глаза горели, он был обычным подростком и казалось не переживал, что мы заперты в комнате. Я не выдержала и кинулась к нему на шею. Я повисла на нём и моя своего рода мечта сбылась: я его обняла. Он прижал меня к себе. Дениен был теплый, и казалось живой. Но ведь это невозможно.
- Но как? Это ведь невозможно. Я смотрела ему в глаза, странно, а ведь правда светло-светло серые. Все эмоции внутри бурлили и заменяли один другую: то счастье, то страх, радость, ужас и все вместе.
- Ну, вот так, а ты что не рада? А я старался. И он притворно вздохнул, он был весёлым, и казалось счастливым.
- Я рада, просто это странно. Но...
Тут в дверь начали ломиться.
- Дение.
- Ей, давно хотел сказать зови меня Ден. Ладно? Что? Он просит меня об это сейчас!
- Да. Ден, что делать мне страшно!
- Успокойся, он подошёл и обнял меня, казалось, что все беды отступили, но только пока он меня обнимал. Что со мной будет, если он вдруг уйдет?
-Всё будет хорошо, я не дам тебя в обиду. Ладно?
Он смотрел мне в глаза стараясь понять, как можно меня успокоить, но этого не знала даже я.
Тут дверь с грохотом открылась, Ден, отступил, он стоял рядом, ворвались двое людей и тётя. Они схватили меня и потащили к кушетке. Я брыкалась и вырывалась, меня скрутили, подошла тётя:
- Ну что допрыгалась? Я не знаю, как это у тебя получилось. Но ты никому не расскажешь, потому что если расскажешь, пожалеешь. Она уколола мне, что то синие, было больно, а рука как будто горела. Я поморщилась. Ден стоял рядом, я смотрела на него и думала, что он не даст меня в обиду, значит, если он более-менее спокоен, все хорошо. Он с состраданием посмотрел на меня. Мне хотелось снова кинуться к нему, что бы он меня успокоил и сказал, что все будет хорошо, он все еще стоял рядом, а я взглядом просила его что- то сказать. Но он молчал. Мне сказали немедленно идти в комнату. Я как наваждения ушла к себе в комнату, как я шла по коридору, как нашла комнату, как в неё зашла, осталось загадкой. Мной как будто что то управляло. Когда я пришла в комнату, до меня дошло, что Ден пропал, это было больно понять, а ещё хуже осознать, он опять ушёл. Как? Почему? Возможно это всё сон, но боль в руке говорила о другом. Я повалилась на кровать и заплакала. Почему так. Он нечего не сказал, что это было. Он был живой или у меня глюки. Я забилась в тревожном сне. Мне снилась бегущая за мной тётя со шприцом в руке и Ден который стоял рядом и подбадривал её, давай догони её, убей, он кричал. Проснулась я из-за того что меня будили, это была Маша.
- Ей соня, пора на ужин, ты и так обед пропустила, ты так резко ушла, мы волновались. Я сонно улыбнулась, было приятно слышать такое здесь. Я встала, причесалась, умылась и вроде бы проснулась. И страхи вроде-как отступил. Вроде как. На руке виднелся красный след от укола, а рука все ещё побаливала. Я также пережевала, что будут лишние вопросы, ведь как думает та тётя, я сама, скрученная, смогла побить двоих взрослых мужиков, неужели силой мысли. Как нестранно на ужине меня никто не трогал, наверное, решили, что лучше будет, если никто об этом не узнает. Сегодня отбой был особенно рано, но никому спать не хотелось. В 6 мы все собрались в комнате. Я хотела расспросить их про эти уколы, возможно, рассказать о Дени, но узнать большее это точно. Джек сидел и с важным видом решал алгебру, Ваня читал "Дон-Кихота" уверяя нас что это очень интересная книга. Маша с Дашей красили ногти на руках, а я с Катей просматривала журнал с красивыми платьями. Уроки делать было не охота, а физику можно и завтра сделать, ну или же списать. Я заметила, как меня изменила эта школа, я бы в жизни не подумала о том, что бы списать дз в моей старой школе, но это была моя старая жизнь о которой стоит забыть. Я собралась с духом и спросила
Ребят:
-А вам какие уколы ставили?
Джек приподнял одну бровь:
-А тебе зачем? По-моему, не надо в это лезть.
-Ей, что это я же просто спросила!
-Понимаешь, вздохнула Даша, Джек очень нервный.
-Неправда
-Правда, он всё воспринимает всерьёз, подтвердила Маша. Лично у меня фиолетовый.
-У меня желтый, сказал Ваня.
-Голубой, но я считаю это бредом, сказала Катя.
-У меня розовый, ну, по крайней мере, светлея красного, добавила Даша.
-Сдаюсь, у меня зелёный, сказал Джек.
- А у меня синий, закончила этот перечень я. Значит у всех разные цвета, но тогда почему Ден защищал меня именно от красного какая разница, разные лекарства, а если наоборот совсем не лекарства? Я похолодела от этой мысли. Но как проверить мою догадку.
-Ребят может, вы знаете, что означают эти цвета. Джек ты здесь давно. Что ты про это думаешь?, решила спросить я. В глубине души надеясь, что это хоть как-то прояснит ситуацию.
Но, он своим ответом меня в конец разочаровал:
-Ксюш, я не знаю, мне всегда ставили зелёный.
Я знаю, что это значит, донося сзади такой знакомый голос, все как по команде обернулись. Там, как я и думала, стоял Ден. Но он опять был призраком, почему опять? Я постаралась удержать слезы, мне не хватило тех 10 минут рядом с ним. Я не хотела признаваться сама себе но, наверное, влюбилась в него. Я влюбилась в призрака. Если бы мне сказали это месяц назад, я бы посмеялась над этим и позвонила бы в психушку. Но сейчас всё по-другому. Ваня с Джеком вскочили и закрыли нас собой, девочки собирались закричать. Но тут вмешалась я:
-Ребят познакомьтесь это Дениен, мой, эмм, друг. И я постаралась улыбнуться ему. Он ответил мне своей фирменной улыбкой и его глаза легонько заблестели.
-Привет, рад тебя видеть, прости, тогда не смог на дольше остаться, не разрешили.
И опять он говорит про этого человека, а может и не человека. Но Ден знает, что происходит и сможет помочь, а по сколько у него неизвестное количество времени надо приступать к делу.
-О чём это он, Ксюш? спросила Даша.
-Нет, лучше задать другой вопрос, кто это, сказала Маша.
-Постойте, Дениен, это ведь тот пацан, которого переехал автобус, выкрикнул Ваня.
Ден поморщился при упоминание об автобусе.
-Не автобус сказал он, это глупые выдумки. Я не так погиб, но да я Дениен Стоцкий.
-Но значит он призрак, однако здравствуйте, как это, возможно, спросил Джек. Ты что нас разыгрываешь, Ксюш, это ты подстроила?
-Добро пожаловать в мой мир, съязвила я.
-Я призрак, ясно! Пришёл спасти ваши задницы, от большой беды, так что лучше слушайте времени у нас не много. Он явно был злым и также встревоженным. И да, кстати, видите и слышите меня только вы, поэтому осторожней.
Я не выдержала, он говорит это как самую обычную вещь!
-Ден, от чего ты меня тогда спас? Почему красный нельзя было, а синий можно. Что означают цвета?
-Ксюш, он ласково посмотрел на меня, и я поняла, что еще, чу чуть и меня будут подбирать с пола, не всё сразу. Пока вы нечего не чувствуете но это не надолго, я провалил твое спасение, поэтому, в качестве наказания, должен спасти всех вас. Держитесь вместе и прислушивайтесь к своим чувствам. Я сейчас должен уйти, он начал медленно таить и его голос стало опять слышно тихо, я уже привыкла к этому, но опять ощутила слабость. От осознания того, что я нечего не могу сделать, что бы он остался. Он ведь призрак. Когда Ден исчез они в шоке уставились на меня ожидая объяснений и я рассказала им всё от начала до конца, как я встретила Дена и что произошло дальше, они внимательно слушали и казалось, пытались в это поверить. Я замолчала и поняла только теперь, как круто изменил он мою жизнь, я была бы самым обычным подростком, мне бы вкололи какую-то красную жидкость и я, чу чуть перепуганная, пошла бы дальше, но нет, он должен был обезопасить меня, он должен был влезть в мою личную жизнь. Почему я? И что всё это значит, и если одна часть меня хотела узнать ответы на вопросы, то вторая хотела зарыться с головой в подушку и уйти от этого всего, что бы всё это забылось и прекратилось. Но этому не суждено случится, поэтому стоит прекратить ныть, успокоится и идти дальше. Можно узнать вопросы на все ответы и жить дальше спокойно. Сейчас голос оповестил, что пора спать, мы легли и спокойно уснули. Завтра нас ждал тяжёлый день и осознания всех самых ужасных тайн.

Мир За СтенойМесто, где живут истории. Откройте их для себя