Первое испытание

2 0 0
                                    

К своему немалому удивлению я проснулась в школе. На соседних кроватях спали мои подруги, а день только начинался, что показывало восходящее солнце. Но это же невозможно! Или возможно? Встав, я вышла в коридор.
Не знаю почему, но ноги сами вели меня к комнате Дена, тот не спал, а сидел на кровати. Заметив меня он встал и с улыбкой подошёл ко мне, обнимая.
-Доброе утро.
Я не знала как реагировать, но обняла в ответ.
-Ден, ты ничего не помнишь?
-Что именно?- он с улыбкой смотрел на меня.
-Ну тот дом, космос, письмо, твоя смерть, директриса, предательство.
-Ксюш, всё в порядке?-в его взгляде промелькнуло беспокойство -возможно тебе это приснилось?
Я чувствовала, что сейчас мне хорошо, как никогда раньше. Я жива, он тоже и нам ничего не угрожает. А главное, он всё ещё мой парень!
-Да, скорее всего ты прав.
Ден взял меня за руку:
-Ну конечно прав. Пойдём на завтрак.
Весь день был сказочным. Вокруг меня не было боли и смертей, я, мои друзья, парень, все мы были счастливы. Под конец дня, пожелав спокойной ночи и поцеловав на прощание Ден ушел, а я легла в кровать и почему-то задумалась. Мой сон был таким реалистичным, таким настоящим, но как же хорошо, что он закончился. Я уснула и в этот раз проснулась вполне счастливая и довольная. Прошло пару дней и я практически забыла о ужасе, который преследовал меня во сне. Но, однажды, во время урока физкультуры Настя упала. Она не закричала и не заплакала, а просто встала и побежала дальше. Это было странно. От такого удара, как получила она, минимум должен был остаться след или царапина. Но ничего. Я подбежала к ней:
-Ты как?
-О чём ты? -Настя улыбнулась, -всё хорошо.
-Но ты упала и мне показалось довольно таки не слабо.
-Нет, тебе лишь показалось, правда, всё в порядке.
Она убежала, оставив меня стоять и смотреть ей вслед.
Тут подошёл Ден и взял за руку,
-Всё хорошо?
Я перевела на него взгляд:
-Да.
После посмотрела вниз, на крепко сцепленные руки. Здесь что-то не так. Это было нечто вроде шестого чувства и оно неприятно царапало сознание. Вдруг весь мир будто пошатнулся и меня озарило. Оглянувшись вокруг, я поняла, что было не так. Не было смертей, вообще. А как же все те дети? Все те неудачные эксперименты? Они не могли умереть за ночь. Да и ходят все живы, здоровы.
-Ден?
-Да?
-Где все больные?
-Больные? -Он удивленно посмотреть на меня.
-Ну да, все те неудавшиеся программы. Где они?
-Их нет.
-Как нет? -Моему ужасу и удивлению не было предела. Что же тут происходит?
- а где Он?
-Он? Я не знаю.
Это окончательно поставило всё на свои места. Ден сам мне говорил, что точно знает всегда, где Он находится. Выпустив руку парня, я сделала несколько шагов назад, устремляя взгляд к небу,
-И это всё? Всё на что вы способны? Отправить меня в идеальный мир? У вас не выйдет! Слишком много смертей и крови остались на ваших руках.
Я заметила взгляд, его взгляд.
-Ксюш, что ты делаешь? Тебе плохо? Может пойдём к врачу?
Я горько улыбнулась:
-Ден, ты предал меня, но я настолько сумасшедшая, что простила тебе это. Ты ничего не помнишь, но я всё же могу поговорить тут с тобой и высказать всё, что думаю. Ты настолько идеален, что не хватит слов, что бы рассказать все эти плюсы. А, даже если и есть минусы, то я их не вижу. Я счастлива рядом с тобой, но это не мой мир. Я должна идти.
Опустив взгляд, я закрыла глаза, услышав на последок:
-Не уходи, останься!
Но открыв глаза, увидела, что лежу в той комнатке в доме. Вздохнув и вытерев подступившие слёзы, я направилась вниз. Но Дена не было нигде, обойдя весь дом, я остановилась в библиотеке, задумавшись, и тогда поняла. Подойдя к балкону, я вышла на воздух, если он тут конечно был. Парень сидел, облокотившись спиной к стене, и наблюдал за звёздами. Он повернул голову на звук и кивнул, приветствуя меня.
-Ты давно здесь?
На мой вопрос Ден лишь пожал плечами. Он выглядел подавленным и явно опечаленным чем-то. Я опустилась рядом:
-Как ты?
Он даже не взглянул в мою сторону, но через некоторое время заговорил:
-У тебя когда то было такое чувство будто мир вокруг одна сплошная игра? Я так надеялся, что всё что было там, было правдой. Снова общаться с друзьями, встречаться с Камиллой, слышать её смех и радоваться её счастью. Разве много просил? Но нет, я здесь, с тобой, и вынужден разгадывать какие-то тупые головоломки, дабы выжить! Это нечестно.
Ден встал и подошёл к перилам, видно поэтому не заметив слёзы, которые одна за другой катились по моим щекам. Я не чувствовала себя здоровой. Вовсе нет.
-Ты спросил знакомо ли мне это чувство? Да, знакомо. Я сама побывала в таком мире, самой пришлось оттуда уходить. Но как понял ты, что всё ложь?
-Я видел того, кого там быть не могло. Один мой знакомый погиб, но он всё же был там. А значит всё то обман. А ты?
Ден повернулся ко мне, следы слез отчётливо вырисовывались на бледном лице, при ярком свете луны. Парень плакал.
-А я увидела подругу, она упала, но встала и побежала дальше, как ни в чём не бывало. Странно, не правда ли?
Он кивнул, а после со всей силы ударил по стене.
-Почему мы? Зачем?? Ради чего?
Дена трясло, он плакал, я видела как его рука покраснела от удара. Встав и подойдя к нему, я дотронулась до места ушиба.
-Я не знаю, правда, не знаю. Но мы прошли это испытание, а значит пройдем ещё.
Он поднял на меня взгляд, в нём было столько боли.
-А я у же без сил.
Я хотела что-то ответить, помочь, обнять, но он развернулся и скрылся в темноте коридора. Я опять осталась стоять одна, полярная звезда чётко вырисовывалась на фоне ночного неба, а вокруг было тихо и спокойно, только звуки удаляющихся шагов нарушали эту идиллию. Столько тайн, столько загадок, которые нам придётся решить, а мы уже сдаёмся. Что же будет дальше? Вздохнув, я закрыла глаза, а после направилась в библиотеку.

Мир За СтенойМесто, где живут истории. Откройте их для себя