И я помчала обратно, запыхавшись, вбежала в здание. Слава богу, кажется, никто не заметил моего отсутствия. Но не тут - то было: откуда не возьмись, появилась директриса и спросила:
- Ксения, где ты была? Мы уже начали волноваться, -и она внимательно посмотрела на меня, я очень удивилась, что не боюсь её, но меня также удивило то, что она знает моё имя. Тут много детей, она не может знать каждого, значит я у них особенная, что ж не очень приятная новость.
- Я платье покупала и не заметила, что уже так поздно.
Казалось тысячу лет назад, я нечто похожее говорила маме, в глазах предательски защипало. Я ещё никогда не задумывалась о том, что по-настоящему их больше никогда не увижу. Так хватит я же не плакса, что же случилось?- Ты должна знать, что в 7 нужно быть на территории школы, а в 9 в здание, сейчас же пол 10.
- Извините, я не хотела, что бы у вас были проблемы.
- Кстати на счёт проблем, пойдём со мной.
До этого мы стояли, а сейчас пошли в сторону её кабинета, ладно, наверное, это из-за случая с уколом, но что мне говорить. Наверняка и тут не нормально видеть призраков. Мы зашли в кабинет, всё тот же кабинет, только теперь там сидела та тётя врач и двое мужчин, которые меня держали, они явно были довольны, что меня накажут. Директриса села на свое место и посмотрела на меня.- Мои коллеги сказали мне, что их побил воздух, а поскольку они абсолютно психически здоровы, возникает вопрос, -и она внимательно на меня посмотрела, просверливая дырки своими глазами,- почему воздух дерётся только в твоём присутствии?
- Я не знаю, я вообще не знаю что случилось. Я просто сидела, верней меня держали, -и я зло посмотрела на мужчин. Я врала, к моему удивлению это было легко, - И потом тот, ,я указала на того кто меня держал,- упал. На меня напал второй и тоже упал, я была испугана и побежала в комнату, в которой закрылась на ключ. Потом дверь выломали, меня схватили и поставили укол, между прочим, больно, - я прострелила взглядом тетю врача.
- Мне сказали, что ты с кем-то разговаривала, с кем?
- Я не с кем не разговаривала,
- выразительный взгляд в сторону директрисы,словно говоря им: я бедная девочка, отпустите, пожалуйста, я не виновата, а то, что вашим коллегам кажется, будто я с кем-то разговаривала, это их проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир За Стеной
FantasíaИногда весь мир может разрушиться в одно мгновение, всё что ты знал о нём станет ложью. Придётся многое пройти что бы добиться правды, но всегда ли правда это то что нужно тебе? Особенно когда в её поисках помогает потусторонняя сила. В этом прийд...